Укажите соответствие факторов, влияющих на покупательское поведение, и их примеров
- культурные < общественный класс
- социальные < роли и статусы
- личностные < образ жизни
- психологические < мотивация
Укажите соответствие факторов, влияющих на покупательское поведение, и их примеров
- культурные < субкультура
- социальные < референтные группы
- личностные < экономическое положение
- психологические < взгляды и мнения
Укажите соответствие факторов, влияющих на покупательское поведение, и их примеров
- культурные < общественный класс
- социальные < семья
- личностные < род занятий
- психологические < восприятие
Укажите соответствие форм франчайзинга и примеров их использования
- розничные франчайзи под эгидой производителя< автомобильная промышленность
- оптовые франчайзи под эгидой производителя < отрасль безалкогольных напитков
- розничные франчайзи под эгидой компании сферы услуг < предприятия быстрого питания
Укажите соответствие функций и задач торгового агента
- перспектива < поиск и привлечение новых клиентов
- коммуникация < распространение информации об услугах и товарах фирмы
- продажа < установление контактов, ответы на вопросы, завершение сделки
- обслуживание < оказание услуг клиентам, консультации
Укажите соответствие функций участников канала распределения и примеров их реализации
- информационная < проведение маркетинговых исследований
- стимулирование сбыта < разработка и распространение рекламной информации о предлагаемых товарах
- установление контактов < поиск предполагаемых покупателей
- приведение товара в соответствие < монтаж и упаковка товаров
- проведение переговоров < достижение соглашения о цене и прочих условиях
Укажите соответствие характеристик способа связи с аудиторией при проведении личного интервью и их оценок
- контроль воздействия интервьюера < плохо
- гибкость < отлично
- контроль выборки < удовлетворительно
- скорость сбора данных < хорошо
Укажите соответствие характеристик способа связи с аудиторией при проведении опроса по почте и их оценок
- контроль воздействия интервьюера < отлично
- стоимость < хорошо
- контроль выборки < удовлетворительно
- скорость сбора данных < плохо
Укажите соответствие характеристик способа связи с аудиторией при проведении опроса по телефону и их оценок
- контроль воздействия интервьюера < удовлетворительно
- уровень реакции < хорошо
- скорость сбора данных < отлично
Укажите соответствие характеристик способа связи с аудиторией при проведении опроса через Интернет и их оценок
- контроль воздействия интервьюера < отлично
- структура выборки < плохо
- контроль выборки < удовлетворительно
Укажите соответствие характеристик товара и уровней товара
- товар по замыслу < основная выгода или услуга
- товар в реальном исполнении < свойства, качество, внешнее оформление, марочное название, упаковка
- товар с подкреплением < монтаж, гарантия, поставки и кредитование, послепродажное обслуживание
Укажите соответствие целей рекламы и задач рекламы
- информирование < создать имидж компании
- убеждение < изменить восприятие свойств товара потребителями
- напоминание < сообщить, где продается товар
- укрепление < Убедить в правильности сделанного выбора
Укажите соответствие элементов маркетинговой информационной системы и видов информации
- система внутренней отчетности < время производства и поставок
- маркетинговая разведка < пресс-релиз конкурента
- маркетинговые исследования < отношение покупателей к продукту
- анализ информации < основные переменные, влияющие на объём продаж