Укажите соответствие средств распространения рекламы и их недостатков
 - наружная реклама < отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера
 - телевидение < перегруженность рекламой, невысокая степень избирательности аудитории, высокая стоимость
 - газета < кратковременное существование, невысокое качество изображения
 - журнал < длительный интервал времени между покупкой места для рекламы и появлением рекламы
Укажите соответствие средств распространения рекламы и их преимуществ
 - наружная реклама < высокая частота повторных контактов, низкая стоимость, слабая конкуренция
 - телевидение < чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широкий охват
 - радио < массовое использование, высокая географическая и демографическая избирательность, дешевизна
 - журнал < высокая географическая и демографическая избирательность, большая продолжительность жизни, аудитория "вторичных" потребителей
Укажите соответствие стратегий выхода на рынок и их сущностей
 - подрядное производство < компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке
 - управление по контракту < зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании
 - совместное владение < компания является совладельцем предприятия и принимает участие в управлении им
Укажите соответствие стратегий и взаимосвязей
 - стратегия специализации < один продукт для одного рынка
 - стратегия продуктовой специализации < один продукт для разных рынков
 - стратегия рыночной специализации < разные продукты для одного рынка
 - стратегия генерализации < несколько продуктов для разных рынков
Укажите соответствие стратегий и тактик выведения на рынок нового товара
 - медленное снятие сливок < высокая стартовая цена, низкие расходы на стимулирование сбыта
 - быстрое снятие сливок < высокая стартовая цена, интенсивное стимулирование сбыта
 - быстрое проникновение на рынок < низкая стартовая цена, интенсивное стимулирование сбыта
 - медленное проникновение на рынок < низкая стартовая цена, низкие расходы на стимулирование сбыта
Укажите соответствие стратегий конкуренции и конкурентных преимуществ
 - дифференциация продукции < уникальность продукции, высокое качество и особенный дизайн
 - снижение себестоимости < низкие издержки и цена продукции
 - внедрение новшеств < работа в новой рыночной нише, где отсутствуют конкуренты
 - немедленное реагирование на потребности рынка < опережение конкурентов за счет более мобильной системы управления
Укажите соответствие стратегий лидера рынка и его действий
 - повышение спроса < поиск новых возможностей использования товара
 - увеличение доли рынка < завоевание потребителей конкурентов
 - повышение производительности < совершенствование ассортимента продукции
 - оборона позиции < выжидание
Укажите соответствие стратегий ценообразования и их описаний в рамках товарной номенклатуры
 - стратегия "ценовой ступеньки" < установление ценовых интервалов между товарами одной продуктовой линии
 - цена на дополняющие товары < установление цен на вспомогательные принадлежности, продаваемые вместе с основным изделием
 - стратегия роста цены эксплуатации < установление цен на принадлежности, которые подлежат использованию вместе с основным изделием
 - цена на побочные продукты производства < установление цен на малоценные продукты с целью избавиться от них
Укажите соответствие типов вопроса и видов вопроса
 - дихотомический вопрос < выбор альтернативы
 - шкала < семантический дифференциал
 - открытый вопрос < словесная ассоциация
 - тематическое восприятие < составление рассказа по картинке
Укажите соответствие типов и примеров возражений клиента в процессе персональной продажи и примеров
 - искренние и обоснованные возражения < справедливо отмечает недостатки товара после его презентации
 - искренние и необоснованные возражения < остается при своем первоначальном мнении
 - отговорки < вежливо отказывает продавцу в начале беседы
Укажите соответствие типов оптовиков и видов ассортимента
 - оптовик смешанного ассортимента < несколько ассортиментных групп товаров
 - оптовик специализированного ассортимента < одна - две группы товаров при значительной глубине ассортимента
 - дистрибьютор товаров промышленного назначения < широкий, смешанный или специализированный ассортимент
Укажите соответствие типов оптовиков и видов их деятельности
 - коммивояжер < поиск производителя необходимого товара для клиента
 - консигнант < возврат не распроданного в рознице товара
 - производственный кооператив < продажа сельхозпродукции на местных рынках
 - брокер < организация встречи продавца и покупателя и участие в переговорах
 - агент < действия от имени производителей без вступления в право собственности
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.