Укажите соответствие средств распространения рекламы и их недостатков
- наружная реклама < отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера
- телевидение < перегруженность рекламой, невысокая степень избирательности аудитории, высокая стоимость
- газета < кратковременное существование, невысокое качество изображения
- журнал < длительный интервал времени между покупкой места для рекламы и появлением рекламы
Укажите соответствие средств распространения рекламы и их преимуществ
- наружная реклама < высокая частота повторных контактов, низкая стоимость, слабая конкуренция
- телевидение < чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широкий охват
- радио < массовое использование, высокая географическая и демографическая избирательность, дешевизна
- журнал < высокая географическая и демографическая избирательность, большая продолжительность жизни, аудитория "вторичных" потребителей
Укажите соответствие стратегий выхода на рынок и их сущностей
- подрядное производство < компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке
- управление по контракту < зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании
- совместное владение < компания является совладельцем предприятия и принимает участие в управлении им
Укажите соответствие стратегий и взаимосвязей
- стратегия специализации < один продукт для одного рынка
- стратегия продуктовой специализации < один продукт для разных рынков
- стратегия рыночной специализации < разные продукты для одного рынка
- стратегия генерализации < несколько продуктов для разных рынков
Укажите соответствие стратегий и тактик выведения на рынок нового товара
- медленное снятие сливок < высокая стартовая цена, низкие расходы на стимулирование сбыта
- быстрое снятие сливок < высокая стартовая цена, интенсивное стимулирование сбыта
- быстрое проникновение на рынок < низкая стартовая цена, интенсивное стимулирование сбыта
- медленное проникновение на рынок < низкая стартовая цена, низкие расходы на стимулирование сбыта
Укажите соответствие стратегий конкуренции и конкурентных преимуществ
- дифференциация продукции < уникальность продукции, высокое качество и особенный дизайн
- снижение себестоимости < низкие издержки и цена продукции
- внедрение новшеств < работа в новой рыночной нише, где отсутствуют конкуренты
- немедленное реагирование на потребности рынка < опережение конкурентов за счет более мобильной системы управления
Укажите соответствие стратегий лидера рынка и его действий
- повышение спроса < поиск новых возможностей использования товара
- увеличение доли рынка < завоевание потребителей конкурентов
- повышение производительности < совершенствование ассортимента продукции
- оборона позиции < выжидание
Укажите соответствие стратегий ценообразования и их описаний в рамках товарной номенклатуры
- стратегия "ценовой ступеньки" < установление ценовых интервалов между товарами одной продуктовой линии
- цена на дополняющие товары < установление цен на вспомогательные принадлежности, продаваемые вместе с основным изделием
- стратегия роста цены эксплуатации < установление цен на принадлежности, которые подлежат использованию вместе с основным изделием
- цена на побочные продукты производства < установление цен на малоценные продукты с целью избавиться от них
Укажите соответствие типов вопроса и видов вопроса
- дихотомический вопрос < выбор альтернативы
- шкала < семантический дифференциал
- открытый вопрос < словесная ассоциация
- тематическое восприятие < составление рассказа по картинке
Укажите соответствие типов и примеров возражений клиента в процессе персональной продажи и примеров
- искренние и обоснованные возражения < справедливо отмечает недостатки товара после его презентации
- искренние и необоснованные возражения < остается при своем первоначальном мнении
- отговорки < вежливо отказывает продавцу в начале беседы
Укажите соответствие типов оптовиков и видов ассортимента
- оптовик смешанного ассортимента < несколько ассортиментных групп товаров
- оптовик специализированного ассортимента < одна - две группы товаров при значительной глубине ассортимента
- дистрибьютор товаров промышленного назначения < широкий, смешанный или специализированный ассортимент
Укажите соответствие типов оптовиков и видов их деятельности
- коммивояжер < поиск производителя необходимого товара для клиента
- консигнант < возврат не распроданного в рознице товара
- производственный кооператив < продажа сельхозпродукции на местных рынках
- брокер < организация встречи продавца и покупателя и участие в переговорах
- агент < действия от имени производителей без вступления в право собственности