Укажите порядок подхода к ценообразованию на основе себестоимости
- 1 < товар
- 2 < издержки
- 3 < цена
- 4 < ценность
- 5 < потребители
Укажите порядок принятия решений при марочном подходе
- 1 < решение о существовании торговой марки
- 2 < выбор названия марки
- 3 < финансовая поддержка создаваемой торговой марки
- 4 < стратегия продвижения торговой марки
- 5 < изменение положения торговой марки на рынке
Укажите порядок составления плана маркетинга
- 1 < цели
- 2 < анализ
- 3 < приоритеты и стратегии
- 4 < программа
- 5 < бюджет
Укажите процесс формирования структуры цены экспортного товара
- 1 < полная "национальная" себестоимость товара
- 2 < экспортная себестоимость до отправки товара
- 3 < себестоимость товара, доставленного в зарубежную страну
- 4 < себестоимость товара до финансовых расходов
- 5 < себестоимость товара до определения степени риска
- 6 < полная себестоимость товара в стране–импортере
Укажите решения по выбору обращения в порядке принятия
- 1 < содержание обращения
- 2 < структура обращения
- 3 < форма обращении
- 4 < выбор источника обращения
Укажите соответствие вида ситуации совершения закупки и типа продукта
- обычная повторная закупка < электроэнергия
- измененная повторная закупка < консалтинговые услуги
- новая закупка < жилье по индивидуальному заказу
Укажите соответствие видов транспорта и их преимуществ
- воздушный < время доставки от точки до точки
- автомобильный < количество обслуживаемых географических точек
- железнодорожный < способность перевозить различные виды грузов
- водный < стоимость одной тонно-мили
Укажите соответствие задач рекламы и целей рекламы
- объяснить принцип действия товара < информирование
- поощрить переход на конкретную марку < убеждение
- поддерживать осведомленность потребителей о товаре < напоминание
Укажите соответствие интенсивности распределения и типов товаров
- интенсивное < товары повседневного спроса
- селективное < товары предварительного выбора
- эксклюзивное < товары особого спроса
Укажите соответствие классификации планов и виды планов
- по широте охвата < корпоративный; по видам деятельности; на уровне подразделения
- по функции < производственный; финансовый; маркетинговый
- по временному периоду < долгосрочный; среднесрочный; краткосрочный
- по степени детализации < стратегический; тактический; операционный
Укажите соответствие критериев оценки варианта построения и примеров каналов распределения
- экономический < оценка прибыли и издержек
- управляемости < оценка степени контроля над маркетингом продукта
- пригодности < оценка возможного риска
Укажите соответствие критериев товарной номенклатуры и примеров товаров
- широта товарной номенклатуры < моющие средства, зубная паста, дезодоранты, шампуни
- глубина товарной номенклатуры < роликовый дезодорант, дезодорант-спрей, карандаш-антиперспирант
- насыщенность товарного ассортимента < дезодорант Secret, дезодорант Rexona, дезодорант Nivea, дезодорант Fa
Укажите соответствие марочных стратегий и их примеров
- многомарочный подход < компания Procter&Gamble и стиральные порошки "Тайд", "Ариэль"
- стратегия корпоративных марок < компания Philips и радиоэлектроника, бытовая техника
- стратегия новых марок < компания Toyota и автомобили бизнес-класса Lexus
- расширение границ использования марки < часовая компания Swatch и телефонные аппараты Swatch