Укажите порядок подхода к ценообразованию на основе себестоимости
 - 1 < товар
 - 2 < издержки
 - 3 < цена
 - 4 < ценность
 - 5 < потребители
Укажите порядок принятия решений при марочном подходе
 - 1 < решение о существовании торговой марки
 - 2 < выбор названия марки
 - 3 < финансовая поддержка создаваемой торговой марки
 - 4 < стратегия продвижения торговой марки
 - 5 < изменение положения торговой марки на рынке
Укажите порядок составления плана маркетинга
 - 1 < цели
 - 2 < анализ
 - 3 < приоритеты и стратегии
 - 4 < программа
 - 5 < бюджет
Укажите процесс формирования структуры цены экспортного товара
 - 1 < полная "национальная" себестоимость товара
 - 2 < экспортная себестоимость до отправки товара
 - 3 < себестоимость товара, доставленного в зарубежную страну
 - 4 < себестоимость товара до финансовых расходов
 - 5 < себестоимость товара до определения степени риска
 - 6 < полная себестоимость товара в стране–импортере
Укажите решения по выбору обращения в порядке принятия
 - 1 < содержание обращения
 - 2 < структура обращения
 - 3 < форма обращении
 - 4 < выбор источника обращения
Укажите соответствие вида ситуации совершения закупки и типа продукта
 - обычная повторная закупка < электроэнергия
 - измененная повторная закупка < консалтинговые услуги
 - новая закупка < жилье по индивидуальному заказу
Укажите соответствие видов транспорта и их преимуществ
 - воздушный < время доставки от точки до точки
 - автомобильный < количество обслуживаемых географических точек
 - железнодорожный < способность перевозить различные виды грузов
 - водный < стоимость одной тонно-мили
Укажите соответствие задач рекламы и целей рекламы
 - объяснить принцип действия товара < информирование
 - поощрить переход на конкретную марку < убеждение
 - поддерживать осведомленность потребителей о товаре < напоминание
Укажите соответствие интенсивности распределения и типов товаров
 - интенсивное < товары повседневного спроса
 - селективное < товары предварительного выбора
 - эксклюзивное < товары особого спроса
Укажите соответствие классификации планов и виды планов
 - по широте охвата < корпоративный; по видам деятельности; на уровне подразделения
 - по функции < производственный; финансовый; маркетинговый
 - по временному периоду < долгосрочный; среднесрочный; краткосрочный
 - по степени детализации < стратегический; тактический; операционный
Укажите соответствие критериев оценки варианта построения и примеров каналов распределения
 - экономический < оценка прибыли и издержек
 - управляемости < оценка степени контроля над маркетингом продукта
 - пригодности < оценка возможного риска
Укажите соответствие критериев товарной номенклатуры и примеров товаров
 - широта товарной номенклатуры < моющие средства, зубная паста, дезодоранты, шампуни
 - глубина товарной номенклатуры < роликовый дезодорант, дезодорант-спрей, карандаш-антиперспирант
 - насыщенность товарного ассортимента < дезодорант Secret, дезодорант Rexona, дезодорант Nivea, дезодорант Fa
Укажите соответствие марочных стратегий и их примеров
 - многомарочный подход < компания Procter&Gamble и стиральные порошки "Тайд", "Ариэль"
 - стратегия корпоративных марок < компания Philips и радиоэлектроника, бытовая техника
 - стратегия новых марок < компания Toyota и автомобили бизнес-класса Lexus
 - расширение границ использования марки < часовая компания Swatch и телефонные аппараты Swatch
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.