Укажите концепции управления маркетингом в порядке их развития
 - 1 < производственная
 - 2 < продуктовая
 - 3 < сбытовая
 - 4 < маркетинга
 - 5 < социально-этического маркетинг
Укажите методы пробного маркетинга в порядке возрастания материальных и временных затрат
 - 1 < моделируемый
 - 2 < контролируемый
 - 3 < стандартный
Укажите основные понятия маркетинга в порядке их усложнения
 - 1 < нужда
 - 2 < потребность
 - 3 < запрос
 - 4 < потребительская ценность
 - 5 < потребительская удовлетворенность
Укажите основные решения по организации управления торговым аппаратом фирмы в порядке их очередности
 - 1 < постановка задач торговому персоналу
 - 2 < разработка стратегии, структуры, размеров и системы оплаты труда торгового аппарата
 - 3 < привлечение и отбор торгового персонала
 - 4 < обучение торговых агентов
 - 5 < контроль за работой продавцов
 - 6 < оценка эффективности работы торговых агентов
Укажите основные этапы деятельности по стимулированию сбыта в порядке их следования
 - 1 < постановка цели
 - 2 < выбор средств
 - 3 < разработка программы
 - 4 < тестирование программы
 - 5 < реализация
 - 6 < оценка результатов
Укажите основные этапы ПР–кампании в порядке их проведения
 - 1 < оценка сложившейся ситуации
 - 2 < формулирование целей кампании
 - 3 < определение и изучение целевой аудитории
 - 4 < выбор инструментов воздействия
 - 5 < разработка бюджета кампании
 - 6 < проведение запланированных в рамках кампании мероприятий
 - 7 < заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности
Укажите основные этапы разработки маркетинговых коммуникаций в порядке следования
 - 1 < определение целевой аудитории
 - 2 < определение целей передачи информации
 - 3 < создание сообщения
 - 4 < выбор средства передачи сообщения
 - 5 < получение реакции аудитории
Укажите основные этапы эффективной торговли в порядке их следования
 - 1 < поиск покупателя
 - 2 < подготовка к контакту
 - 3 < контакт
 - 4 < презентация и демонстрация
 - 5 < устранение разногласий
 - 6 < заключение сделки
 - 7 < сопровождение сделки
Укажите подход к ценообразованию на основе ценности товара
 - 1 < потребители
 - 2 < ценность
 - 3 < цена
 - 4 < издержки
 - 5 < товар
Укажите порядок осуществления общих этапов процесса сегментирования рынка
 - 1 < качественное исследование
 - 2 < количественное исследование
 - 3 < анализ
 - 4 < проверка и подтверждение правильности результатов
 - 5 < составление профиля сегмента
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.