Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка, – это _ маркетинг
(*ответ*) недифференцированный
двусторонний
дифференцированный
концентрированный
микро-
Стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения, – это _ маркетинг
(*ответ*) дифференцированный
двусторонний
концентрированный
недифференцированный
сетевой
Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков, – это _ маркетинг
(*ответ*) концентрированный
дифференцированный
массовый
недифференцированный
сетевой
Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя, называется стратегией
(*ответ*) запланированного устаревания
модификации товара
повышения качества
продуктовой инновации
прочного внедрения на рынок
Субаренда части торгового зала в магазине другому независимому розничному торговцу называется
(*ответ*) концессией
вертикальной кооперацией
локальным маркетингом
сервисным сопровождением продаж производителем
франчайзингом
Схема потребительских предпочтений отображает
(*ответ*) результаты сравнения воспринимаемых потребителем свойств товара
мнение потребителей об идеальном сочетании свойств товара
результаты позиционирования товара
результаты сравнения основных свойств товара
Товарная специализация означает специализацию на
(*ответ*) ассортименте
системе распределения
товарах с одной и той же сферой использования
целевой группе
Требованиями к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок являются
(*ответ*) большая емкость рынка
(*ответ*) незначительная интенсивность конкуренции
(*ответ*) наличие хорошей осведомленности покупателей о товаре
небольшая емкость рынка
наличие жесткой конкуренции на рынке
плохая осведомленность покупателей о товаре
Укажите виды транспорта в порядке очередности относительно скорости доставки грузов
- 1 < воздушный
- 2 < автомобильный
- 3 < железнодорожный
- 4 < водный
- 5 < трубопровод
Укажите виды транспорта в порядке очередности относительно способности перевозить различные виды грузов
- 1 < водный
- 2 < железнодорожный
- 3 < автомобильный
- 4 < воздушный
- 5 < трубопровод
Укажите категории потребителей по времени принятия ими товара–новинки
- 1 < новаторы
- 2 < ранние последователи
- 3 < раннее большинство
- 4 < позднее большинство
- 5 < отстающие