Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании, называется
(*ответ*) управлением по контракту
косвенным экспортом
лицензированием
подрядным производством
совместным владением
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке, называется
(*ответ*) подрядным производством
прямым инвестированием
прямым экспортом
совместным владением
управлением по контракту
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия, называется
(*ответ*) совместным владением
лицензированием
подрядным производством
прямым инвестированием
управлением по контракту
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создает сборочные или производственные предприятия за рубежом, называется
(*ответ*) прямым инвестированием
подрядным производством
прямым экспортом
совместным владением
управлением по контракту
Степень, в которой для данного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы, – это _ сегмента
(*ответ*) пригодность
валидность
доступность
значимость
измеримость
Степень, в которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен, – это _ сегмента
(*ответ*) доступность
валидность
значимость
измеримость
пригодность
Степень, до которой возможно определить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность, – это _ сегмента
(*ответ*) измеримость
валидность
доступность
значимость
пригодность
Степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим и прибыльным, – это _ сегмента
(*ответ*) значимость
валидность
доступность
измеримость
пригодность
Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок – это стратегии
(*ответ*) прочного внедрения на рынок
(*ответ*) снятия сливок
премиальных наценок
ценностной значимости
экономии
Стратегическим разрывом по прибыли является различие между
(*ответ*) желаемой целью и результатами существующей политики
миссией и стратегическим планом
результатом существующей и планируемой политики
среднесрочным и долгосрочным планированием
существующими и будущими продуктоворыночными комбинациями