Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов, – компания
(*ответ*) последователь
лидер рынка
обслуживающая рыночную нишу
претендент на лидерство
Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера – это
(*ответ*) маркетинг
(*ответ*) обслуживание потребителей
(*ответ*) поставка материалов
(*ответ*) производственно-технологические операции
правовое обеспечение
управление персоналом
управление финансами
Основные стратегии ценообразования основаны на
(*ответ*) издержках
(*ответ*) конкуренции
(*ответ*) спросе
предельной полезности
предложении
рентабельности
экономическом росте
Основными задачами и функциями службы маркетинга являются
(*ответ*) исследование рынка, потребительских требований к товару
(*ответ*) разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга
(*ответ*) разработка маркетинговой программы предприятия
организация сбыта и доставка продукции потребителю
управление проектами
Основными целями ценообразования являются увеличение
(*ответ*) доли рынка
(*ответ*) объема продаж
(*ответ*) прибыли
интенсивности конкуренции
качества продукции
лояльности потребителей
Основой концепции социально-этического маркетинга являются идеи
(*ответ*) благосостояния человечества
(*ответ*) получения прибыли
(*ответ*) удовлетворения потребностей
гармонии с природой
оптимизации производства
Основу для позиционирования продукта составляют факторы
(*ответ*) восприятия продуктов потребителями
намерения потребителей совершить покупку
поведения конкурентов
поведения потребителей после покупки
покупательского поведения потребителей
Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания конкурентных преимуществ, которые могут достигать огромных размеров и обеспечивают высокий уровень возврата вложенных средств, – это _ отрасль
(*ответ*) специализированная
массовая
тупиковая
фрагментарная
Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, но каждое преимущество значительно, – это _ отрасль
(*ответ*) массовая
специализированная
тупиковая
фрагментарная
Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, причем каждое из преимуществ невелико, – это _ отрасль
(*ответ*) тупиковая
массовая
специализированная
фрагментарная
Отрасль, характеризующаяся широкими возможностями для создания конкурентных преимуществ, где при этом каждое из преимуществ невелико, – это _ отрасль
(*ответ*) фрагментарная
массовая
специализированная
тупиковая