Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов, – компания
 (*ответ*) последователь
 лидер рынка
 обслуживающая рыночную нишу
 претендент на лидерство
Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера – это
 (*ответ*) маркетинг
 (*ответ*) обслуживание потребителей
 (*ответ*) поставка материалов
 (*ответ*) производственно-технологические операции
 правовое обеспечение
 управление персоналом
 управление финансами
Основные стратегии ценообразования основаны на
 (*ответ*) издержках
 (*ответ*) конкуренции
 (*ответ*) спросе
 предельной полезности
 предложении
 рентабельности
 экономическом росте
Основными задачами и функциями службы маркетинга являются
 (*ответ*) исследование рынка, потребительских требований к товару
 (*ответ*) разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга
 (*ответ*) разработка маркетинговой программы предприятия
 организация сбыта и доставка продукции потребителю
 управление проектами
Основными целями ценообразования являются увеличение
 (*ответ*) доли рынка
 (*ответ*) объема продаж
 (*ответ*) прибыли
 интенсивности конкуренции
 качества продукции
 лояльности потребителей
Основой концепции социально-этического маркетинга являются идеи
 (*ответ*) благосостояния человечества
 (*ответ*) получения прибыли
 (*ответ*) удовлетворения потребностей
 гармонии с природой
 оптимизации производства
Основу для позиционирования продукта составляют факторы
 (*ответ*) восприятия продуктов потребителями
 намерения потребителей совершить покупку
 поведения конкурентов
 поведения потребителей после покупки
 покупательского поведения потребителей
Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания конкурентных преимуществ, которые могут достигать огромных размеров и обеспечивают высокий уровень возврата вложенных средств, – это _ отрасль
 (*ответ*) специализированная
 массовая
 тупиковая
 фрагментарная
Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, но каждое преимущество значительно, – это _ отрасль
 (*ответ*) массовая
 специализированная
 тупиковая
 фрагментарная
Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, причем каждое из преимуществ невелико, – это _ отрасль
 (*ответ*) тупиковая
 массовая
 специализированная
 фрагментарная
Отрасль, характеризующаяся широкими возможностями для создания конкурентных преимуществ, где при этом каждое из преимуществ невелико, – это _ отрасль
 (*ответ*) фрагментарная
 массовая
 специализированная
 тупиковая
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.