Установите соответствие между понятиями и их определениями
- выборочный (селективный) сбыт < метод сбыта, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских
- нацеленный сбыт < метод сбыта, включающий комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей
- ненацеленный сбыт < метод сбыта, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- оптовики-купцы < независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело
- независимые оптовые фирмы с полным циклом обслуживания < оптовики, которые предоставляют потребителям следующие услуги: хранение товарных запасов, кредитование, обеспечение доставки товаров, оказание содействия в области управления процессом реализации товаров
- оптовики смешанного ассортимента < оптовики, которые занимаются несколькими ассортиментными группами товаров, чтобы удовлетворять как нужды розничных торговцев с широким смешанным ассортиментом, так и розничных предприятий с узкоспециализированным товарным ассортиментом
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- оптовики неширокого насыщенного ассортимента < оптовики, которые занимаются одной или двумя ассортиментными группами товаров при значительно большей глубине этого ассортимента
- узкоспециализированные оптовики < оптовики, которые занимаются лишь частью той или иной ассортиментной группы товаров, охватывая ее на большую глубину
- оптовик-коммивояжер < оптовик, который не только продает, но и прежде всего сам доставляет товар покупателям
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- оптовик-организатор < оптовик, который работает в отраслях, для которых характерна бестарная перевозка грузов, таких, как каменный уголь, лесоматериалы, тяжелое оборудование, который не держит товарных запасов и не занимается товаром непосредственно
- оптовики-консигнанты < оптовики, которые обслуживают бакалейно-гастрономические магазины и розничных торговцев лекарствами, предлагая в основном непродовольственные товары
- оптовик-посылторговец < оптовик, который рассылает каталоги на ювелирные изде лия, косметику, пищевые деликатесы и прочие мелкие товары клиентам из сферы розницы, промышленного производства и разного рода учре ждений
Физическая защита продукта, позволяющая производителю производить содержимое и гарантировать стандарт, являясь в то же время носителем индивидуальности продукта – это
(*ответ*) упаковка
витрина
товарная марка
фирменный стиль
Фирменные _ – это строго соблюдаемые фирмой в работе и на рынке формат, система верстки текста, представления иллюстраций
(*ответ*) константы
Фирменный _ – это объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, фирменный лозунг
(*ответ*) блок
Фирменный _ – это принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие
(*ответ*) цвет
Фирменный _ – это совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам
(*ответ*) стиль
Фоновая информация текущего событийного характера – это
(*ответ*) бэкграундер
факт-лист
медиа- или пресс-кит
пресс-релиз
Форма прямого маркетинга, реализуемая посредством телевидения, путем показа рекламы прямого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использования специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам – это
(*ответ*) телевизионный маркетинг прямого отклика (direct-response television marketing)
прямая почтовая реклама (direct mail)
маркетинг по каталогам (catalogue marketing)
телемаркетинг (telemarketing)