Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - товарная марка < название, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов
 - товарный знак < зарегистрированные в установленном законодательством порядке на имя владельца символ, слово, изображение, звуковые позывные или оригинальная форма и имеющие зафиксированный набор характеристик и особенностей, служащих для однозначной идентификации товара
 - знак обслуживания < зарегистрированный в установленном порядке знак, которым предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - прямая почтовая реклама (direct mail) < рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров
 - маркетинг по каталогам (catalogue marketing) < прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах
 - телемаркетинг (telemarketing) < прямой маркетинг посредством телефона для непосредственной продажи товара потребителям
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - стационарная розничная торговая сеть < форма розничной торговли, включающая в себя крупные современные, технически оборудованные магазины, магазины самообслуживания, магазины типа магазин-склад, а так же ларьки, палатки, киоски, торговые автоматы
 - передвижная розничная торговая сеть < форма розничной торговли, способствующая приближению товара к покупателю и оперативному его обслуживанию, осуществляемая в виде развозной или разносной торговли с использованием автоматов, вагонолавок, а также с применением лотков и других несложных устройств
 - посылочная торговля < форма розничной торговли, осуществляемая посредством рассылки товаров почтой по предварительному заказу
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - розничные торговые предприятия самообслуживания (универсамы) < крупные предприятия самообслуживания с низким уровнем издержек, невысокой степенью удельной доходности и большим объемом продаж, рассчитанные на полное удовлетворение нужд потребителя в продуктах питания, стирально-моющих средствах и товарах по уходу за домом
 - розничные торговые предприятия со свободным отбором товаров < предприятия торговли, имеющие продавцов, к которым при желании можно обратиться за содействием, в которых клиент завершает сделку, подходя к продавцу и расплачиваясь с ним за покупку
 - розничные торговые предприятия с ограниченным обслуживанием < предприятия торговли, обеспечивающие покупателю высокий уровень помощи со стороны торгового персонала, в связи с тем, что в их ассортимент входит большое число товаров предварительного выбора и покупателям требуется много информации для выбора
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - розничные торговые предприятия с полным обслужива нием < предприятия торговли, к которым относятся фешенебельные универмаги, имеющие продавцов, готовых лично помочь покупателю на всех этапах процесса поиска, сравнения и выбора товара
 - специализированные магазины < предприятия торговли, предлагающие узкий ассортимент товаров значительной глубины, занима ющиеся реализацией товаров одной конкретной группы
 - универмаг < промтоварный магазин, предлагающий несколько ассортиментных групп товаров
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - магазин товаров повседневного спроса < предприятие розничной торговли, сравнительно небольшое по размерам, находящееся в непосредственной близости от жилого района и предлагающее ограниченный ассорти мент хорошо реализуемых товаров повседневного спроса
 - комбинированные магазины < комбинированные универсамы, универсамы широкого профиля и торговые которые находятся на другом конце спектра розничных торговых предприятий
 - комбинированный универсам < разновидность универсама с ассортиментом, расширенным за счет включения в него лекарств свободной продажи, и лекарств, отпускаемых по рецептам
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - универсам широкого профиля < разновидность универсама, по размерам торговой площади превышающий обычный универсам и стремящийся полностью удовлетворить нужды потребителя в обычно закупаемых пищевых и непищевых товарах
 - торговый комплекс < крупное предприятие, в павильонах которого осуществляется масштабная торговля потребительскими товарами
 - розничные предприятия услуг < предприятия, ассортимент которых состоит не из изделий, а из услуг
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - магазин сниженных цен < предприятие, торгующее стандартными товарами по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта
 - магазин-склад < торговое предприятие сниженных цен с ограниченным объемом услуг, не имеющее разнообразного торгового оборудования, цель которого – продажа больших объемов товаров по низким ценам
 - магазин–демзал, торгующий по каталогу < торговое предприятие, использующее принципы торговли по каталогам и принципы торговли по сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, продаю щихся обычно с высокой наценкой
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.