Универсам _ профиля – это разновидность универсама, по размерам торговой площади превышающий обычный универсам и стремящийся полностью удовлетворить нужды потребителя в обычно закупаемых пищевых и непищевых товарах
 (*ответ*) широкого
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - система сбыта < каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю
 - продвижение товара (promotion) < совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить
 - маркетинговые коммуникации < систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - кодирование < процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата
 - передача < процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории
 - шум < помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - канал передачи информации < совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т. д.)
 - носитель информации < конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т. д.)
 - декодирование < способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - прямой маркетинг < непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара
 - личная продажа < прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта
 - паблик рилейшнз (PR) < определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - фирменный стиль < совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам
 - логотип < специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров
 - фирменный блок < объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, фирменный лозунг
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - слоган < лозунг или девиз, отражающий направления деятельности корпорации, качество ее товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме
 - фирменный цвет < принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие
 - фирменные константы < строго соблюдаемые фирмой в работе и на рынке формат, система верстки текста, представления иллюстраций
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.