Универсам _ профиля – это разновидность универсама, по размерам торговой площади превышающий обычный универсам и стремящийся полностью удовлетворить нужды потребителя в обычно закупаемых пищевых и непищевых товарах
(*ответ*) широкого
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- система сбыта < каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю
- продвижение товара (promotion) < совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить
- маркетинговые коммуникации < систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- кодирование < процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата
- передача < процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории
- шум < помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- канал передачи информации < совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т. д.)
- носитель информации < конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т. д.)
- декодирование < способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- прямой маркетинг < непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара
- личная продажа < прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта
- паблик рилейшнз (PR) < определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- фирменный стиль < совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам
- логотип < специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров
- фирменный блок < объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, фирменный лозунг
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- слоган < лозунг или девиз, отражающий направления деятельности корпорации, качество ее товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме
- фирменный цвет < принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие
- фирменные константы < строго соблюдаемые фирмой в работе и на рынке формат, система верстки текста, представления иллюстраций