Расположите по порядку этапы проведения выставки
- подготовка к выставке
- доставка экспонатов и размещение на стенде
- проведение выставки
- демонтаж стенда и вывоз экспонатов
- анализ полученных результатов
Расположите по порядку этапы разработки плана рекламной кампании
- выработка цели и концепции рекламной кампании
- выработка идеи рекламной кампании
- планирование творческих работ
Реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете – это
(*ответ*) постоянный коммуникатор
фирменный стиль
фирменные константы
корпоративный герой
Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастает, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется
(*ответ*) нарастающей
фонографической
эволюционной
стимулирующей
Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется
(*ответ*) ровной
информационной
конструкционной
мобильной
Рекламное _ – это самый простой жанр телевизионной рекламы, основная функция которого – информирование
(*ответ*) объявление
Рекламный _ – это вид наружной рекламы, целью которой является донесение и закрепление в сознании потенциальных покупателей названия (марки) товара или организации
(*ответ*) щит
Рекламный _ – это рекламный материал большей временной протяженности, который ориентирован на определенную аудиторию, для которой важна именно подробная информация о товарах
(*ответ*) видеофильм
Рекламный материал большей временной протяженности, который ориентирован на определенную аудиторию, для которой важна именно подробная информация о товарах – это
(*ответ*) рекламный видеофильм
световая реклама
вывеска
рекламный щит
Розничная торговля с _ товара по почте или по телефону – это любая деятельность по сбыту с использованием почтовых каналов или телефонных линий для сбора заказов и/или содействия в доставке проданных товаров
(*ответ*) заказом
Розничные торговые предприятия _ (универсамы) – это крупные предприятия самообслуживания с низким уровнем издержек, невысокой степенью удельной доходности и большим объемом продаж, рассчитанные на полное удовлетворение нужд потребителя в продуктах питания, стирально-моющих средствах и товарах по уходу за домом
(*ответ*) самообслуживания
Розничные торговые предприятия с _ обслужива нием – это предприятия торговли, к которым относятся фешенебельные универмаги, имеющие продавцов, готовых лично помочь покупателю на всех этапах процесса поиска, сравнения и выбора товара
(*ответ*) полным
Розничные торговые предприятия с _ обслуживанием – это предприятия торговли, обеспечивающие покупателю высокий уровень помощи со стороны торгового персонала, в связи с тем, что в их ассортимент входит большое число товаров предварительного выбора и покупателям требуется много информации для выбора
(*ответ*) ограниченным
Розничные торговые предприятия со _ отбором товаров – это предприятия торговли, имеющие продавцов, к которым при желании можно обратиться за содействием, в которых клиент завершает сделку, подходя к продавцу и расплачиваясь с ним за покупку
(*ответ*) свободным
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется
(*ответ*) целевым
селективным
стратегическим
конкурентным