К функциям предприятий оптовой торговли относятся (относится)
(*ответ*) сбыт и его стимулирование
торговля вразнос
услуги индивидуальным предприятиям
транспортировка
К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится
(*ответ*) избирательность аудитории
невозможность точно рассчитать затраты
бессистемность
нерегулярные обращения к аудитории
Каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю – это
(*ответ*) система сбыта
маркетинговые коммуникации
канал передачи информации
прямой маркетинг
Комбинированные универсамы, универсамы широкого профиля и торговые комплексы, которые находятся на другом конце спектра розничных торговых предприятий – это
(*ответ*) комбинированные магазины
розничные торговые предприятия с ограниченным обслуживанием
специализированные магазины
розничные торговые предприятия с полным обслужива нием
Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар – это
(*ответ*) мерчендайзинг
брендинг
торговая реклама
факторинг
Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара (услуг), представляющих соответствующие сегменты (сегмент) рынка с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач – это
(*ответ*) рекламная кампания
корпоративный имидж
паблик рилейшнз (PR)
личная продажа
Композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застекленных проемах – это
(*ответ*) витрина
упаковка
товарная марка
фирменный стиль
Конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т.д.) – это
(*ответ*) носитель информации
кодирование
декодирование
шум
Короткий документ, компактно отражающий профиль организации, должностного лица или события – это
(*ответ*) факт-лист
бэкграундер
медиа- или пресс-кит
пресс-релиз
Короткое рекламное произведение, характеризующееся законченным сюжетом или серией сюжетов, согласно схеме «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья» – это
(*ответ*) телевизионный слот
рекламное объявление
анонс
рекламный видеофильм
Корпоративный _ – это единый, характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации, ее репутация, предмет заботы руководителей организации и службы паблик рилейшнз
(*ответ*) имидж
Корпоративный _ – это постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией
(*ответ*) герой
Краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе – это
(*ответ*) миссия
рекламная кампания
корпоративный имидж
паблик рилейшнз (PR)