Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие
 (*ответ*) "продвижение товара"
 "мотивация потребителей"
 "маркетинговая стратегия"
 "канал распределения"
Единый, характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации, ее репутация, предмет заботы руководителей организации и службы паблик рилейшнз – это
 (*ответ*) корпоративный имидж
 рекламная кампания
 паблик рилейшнз (PR)
 миссия
Зарегистрированные в установленном законодательством порядке на имя владельца символ, слово, изображение, звуковые позывные или оригинальная форма и имеющие зафиксированный набор характеристик и особенностей, служащих для однозначной идентификации товара – это
 (*ответ*) товарный знак
 товарная марка
 бренд
 знак обслуживания
Зарегистрированный в установленном порядке знак, которым предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности – это
 (*ответ*) знак обслуживания
 товарная марка
 бренд
 товарный знак
Знак _ – это зарегистрированный в установленном порядке знак, которым предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности
 (*ответ*) обслуживания
Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», – это
 (*ответ*) реклама
 плакат
 киноролик
 семинар
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
 (*ответ*) товаров широкого потребления
 товаров импульсной покупки
 престижных товаров
 финансовых услуг
Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой
 (*ответ*) каталог
 пресс-релиз
 информационный лист
 коммерческое предложение
Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой
 (*ответ*) пресс-релиз
 брошюру
 календарь
 проспект
Используемый фирмой шрифт при начертании товарного знака и других фирменных наименований, композиций, определяющих или подчеркивающих подлинность изделия – это фирменный(ые)
 (*ответ*) комплект шрифтов
 цвет
 стиль
 константы
К недостаткам телерекламы относится
 (*ответ*) высокая стоимость передачи
 низкая оперативность
 краткость подачи информации
 узость охвата аудитории
К преимуществам телевидения как средства рекламы относится(относятся)
 (*ответ*) высокая степень привлечения внимания
 низкая стоимость
 личные контакты
 мимолетность рекламного контакта
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.