Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие
(*ответ*) "продвижение товара"
"мотивация потребителей"
"маркетинговая стратегия"
"канал распределения"
Единый, характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации, ее репутация, предмет заботы руководителей организации и службы паблик рилейшнз – это
(*ответ*) корпоративный имидж
рекламная кампания
паблик рилейшнз (PR)
миссия
Зарегистрированные в установленном законодательством порядке на имя владельца символ, слово, изображение, звуковые позывные или оригинальная форма и имеющие зафиксированный набор характеристик и особенностей, служащих для однозначной идентификации товара – это
(*ответ*) товарный знак
товарная марка
бренд
знак обслуживания
Зарегистрированный в установленном порядке знак, которым предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности – это
(*ответ*) знак обслуживания
товарная марка
бренд
товарный знак
Знак _ – это зарегистрированный в установленном порядке знак, которым предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности
(*ответ*) обслуживания
Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», – это
(*ответ*) реклама
плакат
киноролик
семинар
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
(*ответ*) товаров широкого потребления
товаров импульсной покупки
престижных товаров
финансовых услуг
Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой
(*ответ*) каталог
пресс-релиз
информационный лист
коммерческое предложение
Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой
(*ответ*) пресс-релиз
брошюру
календарь
проспект
Используемый фирмой шрифт при начертании товарного знака и других фирменных наименований, композиций, определяющих или подчеркивающих подлинность изделия – это фирменный(ые)
(*ответ*) комплект шрифтов
цвет
стиль
константы
К недостаткам телерекламы относится
(*ответ*) высокая стоимость передачи
низкая оперативность
краткость подачи информации
узость охвата аудитории
К преимуществам телевидения как средства рекламы относится(относятся)
(*ответ*) высокая степень привлечения внимания
низкая стоимость
личные контакты
мимолетность рекламного контакта