Вид планировки торгового зала, которая предполагает схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий – это _ планировка
(*ответ*) линейная
выставочная
смешанная
боксовая
Вид планировки торгового зала, которая предусматривает продажу товаров по образцам, выставленным в торговом зале – это _ планировка
(*ответ*) выставочная
линейная
смешанная
боксовая
Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
(*ответ*) паблик рилейшнз
бенчмаркинг
контоллинг рилейшнз
имидж комплекс
Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется
(*ответ*) прямой маркетинг
телекоммуникации
комплекс маркетинга
электронная коммерция
Воспринимаемая способность марки предоставлять выгоды относительно лучше, чем это делают другие товарные марки – это
(*ответ*) уникальность
важность
выгода
предоставление
Воспринимаемая способность марки предоставлять выгоды – это
(*ответ*) предоставление
важность
выгода
уникальность
Выделяют следующие типы оптовиков с ограниченным циклом обслуживания
(*ответ*) оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара
(*ответ*) оптовики-коммивояжеры
(*ответ*) оптовики-организаторы
(*ответ*) оптовики-консигнаторы
(*ответ*) сельхозкооперативы
(*ответ*) оптовики-посылторговцы
торговцы оптом
дистрибьюторы товаров промышленного назначения
Выделяют следующие типы оптовиков с полным циклом обслуживания
(*ответ*) торговцы оптом
(*ответ*) дистрибьюторы товаров промышленного назначения
оптовики-организаторы
оптовики-консигнаторы
Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
(*ответ*) целевой
эффективной
маркетинговой
стратегической
Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ – это
(*ответ*) брендинг
мерчендайзинг
торговая реклама
факторинг
Для изобразительной рекламы характерны
(*ответ*) выразительность
высокая стоимость единицы рекламного средства
оперативность
избирательность аудитории