Вид планировки торгового зала, которая предполагает схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий – это _ планировка
 (*ответ*) линейная
 выставочная
 смешанная
 боксовая
Вид планировки торгового зала, которая предусматривает продажу товаров по образцам, выставленным в торговом зале – это _ планировка
 (*ответ*) выставочная
 линейная
 смешанная
 боксовая
Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
 (*ответ*) паблик рилейшнз
 бенчмаркинг
 контоллинг рилейшнз
 имидж комплекс
Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется
 (*ответ*) прямой маркетинг
 телекоммуникации
 комплекс маркетинга
 электронная коммерция
Воспринимаемая способность марки предоставлять выгоды относительно лучше, чем это делают другие товарные марки – это
 (*ответ*) уникальность
 важность
 выгода
 предоставление
Воспринимаемая способность марки предоставлять выгоды – это
 (*ответ*) предоставление
 важность
 выгода
 уникальность
Выделяют следующие типы оптовиков с ограниченным циклом обслуживания
 (*ответ*) оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара
 (*ответ*) оптовики-коммивояжеры
 (*ответ*) оптовики-организаторы
 (*ответ*) оптовики-консигнаторы
 (*ответ*) сельхозкооперативы
 (*ответ*) оптовики-посылторговцы
 торговцы оптом
 дистрибьюторы товаров промышленного назначения
Выделяют следующие типы оптовиков с полным циклом обслуживания
 (*ответ*) торговцы оптом
 (*ответ*) дистрибьюторы товаров промышленного назначения
 оптовики-организаторы
 оптовики-консигнаторы
Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
 (*ответ*) целевой
 эффективной
 маркетинговой
 стратегической
Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ – это
 (*ответ*) брендинг
 мерчендайзинг
 торговая реклама
 факторинг
Для изобразительной рекламы характерны
 (*ответ*) выразительность
 высокая стоимость единицы рекламного средства
 оперативность
 избирательность аудитории
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.