_ товарооборот – это объем реализации товаров в денежном выражении, охватывающий заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирующий общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров
(*ответ*) Розничный
_ торговля – это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования
(*ответ*) Розничная
_ торговля – это любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования
(*ответ*) Оптовая
_ торговля – это форма розничной торговли, осуществляемая посредством рассылки товаров почтой по предварительному заказу
(*ответ*) Посылочная
_ торговые центры – это места сосредоточения группы торговых предприятий (от 40 и более), составляющих единое целое с точки зрения планировки, архитектуры, управления, часто собственности
(*ответ*) Региональные
_ универсам – это разновидность универсама с ассортиментом, расширенным за счет включения в него лекарств свободной продажи, и лекарств, отпускаемых по рецептам
(*ответ*) Комбинированный
_ – это вид наружной рекламы, представляющий собой стационарно закрепленный краткий текст у входа в учреждение, сообщающий о характере его деятельности
(*ответ*) Вывеска
_ – это воспринимаемая способность марки предоставлять выгоды
(*ответ*) Предоставление
_ – это воспринимаемая способность марки предоставлять выгоды относительно лучше, чем это делают другие товарные марки
(*ответ*) Уникальность
_ – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ
(*ответ*) Брендинг
_ – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар
(*ответ*) Мерчендайзинг
_ – это композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застекленных проемах
(*ответ*) Витрина
_ – это короткий документ, компактно отражающий профиль организации, должностного лица или события
(*ответ*) Факт-лист
_ – это краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе
(*ответ*) Миссия
_ – это лозунг или девиз, отражающий направления деятельности корпорации, качество ее товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме
(*ответ*) Слоган
_ – это название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость
(*ответ*) Бренд
_ – это оповещение о грядущем событии (мероприятии) в общественной жизни, чаще всего в политической или культурной сферах
(*ответ*) Анонс
_ – это помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей
(*ответ*) Шум
_ – это промтоварный магазин, предлагающий несколько ассортиментных групп товаров
(*ответ*) Универмаг
_ – это процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата
(*ответ*) Кодирование
_ – это процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории
(*ответ*) Передача
_ – это прямой маркетинг посредством телефона для непосредственной продажи товара потребителям
(*ответ*) Телемаркетинг
_ – это сообщение, содержащее важную новость для достаточно широкой аудитории
(*ответ*) Пресс-релиз
_ – это соответствие выгоды мотиву, который движет человеком при покупке торговой марки, весомость выгоды
(*ответ*) Важность
_ – это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров
(*ответ*) Логотип