Верны ли определения?
А) Продвижение товара – это совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)
В) Продвижение товара – это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Прямая почтовая реклама – это прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах
В) Прямая почтовая реклама – это рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Прямой маркетинг – это непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара
В) Прямой маркетинг – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара (услуг), представляющих соответствующие сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Районные торговые центры – это места сосредоточения группы торговых предприятий (от 40 и более), составляющих единое целое с точки зрения планировки, архитектуры, управления, часто собственности
В) Районный торговый центр – это торговый центр, включающий в себя
от 15 до 40 розничных магазинов, обслуживающих потребителей, которые живут в радиусе 7-10 км от него
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Региональные торговые центры – это места сосредоточения группы торговых предприятий (от 40 и более), составляющих единое целое с точки зрения планировки, архитектуры, управления, часто собственности
В) Региональный торговый центр – это торговый центр, включающий в себя
от 15 до 40 розничных магазинов, обслуживающих потребителей, которые живут в радиусе 7-10 км от него
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рекламное объявление – это оповещение о грядущем событии (мероприятии) в общественной жизни, чаще всего в политической или культурной сферах
В) Рекламное объявление – это самый простой жанр телевизионной рекламы, основная функция которого – информирование
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рекламный видеофильм – это рекламный материал большей временной протяженности, который ориентирован на определенную аудиторию, для которой важна именно подробная информация о товарах
В) Рекламный видеофильм – это вид наружной рекламы, целью которой является донесение и закрепление в сознании потенциальных покупателей названия (марки) товара или организации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет