Верны ли определения?
А) Бэкграундер – это фоновая информация текущего событийного характера
В) Бэкграундер – это сообщение, содержащее важную новость для достаточно широкой аудитории
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Важность – это соответствие выгоды мотиву, который движет человеком при покупке торговой марки, весомость выгоды
В) Важность – это воспринимаемая способность марки предоставлять выгоды
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Витрина – это физическая защита продукта, позволяющая производителю производить содержимое и гарантировать стандарт, являясь в то же время носителем индивидуальности продукта
В) Витрина – это композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застекленных проемах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Выборочный (селективный) сбыт – это метод сбыта, включающий комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей
В) Выборочный (селективный) сбыт – это метод сбыта, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Вывеска – это вид наружной рекламы, представляющий собой стационарно закрепленный краткий текст у входа в учреждение, сообщающий о характере его деятельности
В) Вывеска – это вид наружной рекламы, которая благодаря контрастности и большим размерам обладает наибольшей привлекательностью, запоминаемостью и зрелищностью
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Выгода – это воспринимаемая способность марки предоставлять выгоды относительно лучше, чем это делают другие товарные марки
В) Выгода – это то, что нужно покупателю, субъективное восприятие пользы от продукта или субъективное поощрение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Выставочная планировка – это вид планировки торгового зала, которая включает сочетание элементов линейной и боксовой планировки
В) Выставочная планировка – это вид планировки торгового зала, которая предусматривает продажу товаров по образцам, выставленным в торговом зале
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет