Товарный ассортимент розничных предприятий услуг:
(*ответ*) услуги
товары повседневного спроса
промышленные товары
лекарственные товары
Товародвижение в маркетинге - система, обеспечивающая доставку товаров к месту продажи:
(*ответ*) верно
неверно
Торговые автоматы - форма внемагазинной розничной торговли:
(*ответ*) верно
неверно
Торговый центр микрорайона включает от 5 до 15 магазинов:
(*ответ*) верно
неверно
Узкоспециализированные магазины осуществляют продажу товаров части товарной группы:
(*ответ*) верно
неверно
Упаковка - элемент товародвижения:
(*ответ*) верно
неверно
Public Relation - это отношения с общественностью:
(*ответ*) истинно
ложно
Автором термина Public Relation является:
(*ответ*) Т. Джеферсон
Ф. Котлер
С. Роуз
А. Смит
Адресат деятельности PR - узкие слои общественности, формирующие атмосферу отношения к фирме:
(*ответ*) неверно
верно
В развернутом ролике дается название фирмы, торговый знак, основные направления деятельности фирмы, продолжительность составляет 15-20 с:
(*ответ*) ложно
истинно
Зачет за покупку стимулирует дилеров на совершение закупок небольшого объема:
(*ответ*) ложно
истинно
Изобразительная реклама обращена к большому количеству людей:
(*ответ*) верно
неверно
Имидж фирмы не может пострадать от непрерывного стимулирования сбыта:
(*ответ*) нет
да
Информационная функция PR - предоставление информации о фирме целевым группам:
(*ответ*) да
нет
Использование телефонных сетей для продажи товара потребителям - это:
(*ответ*) телемаркетинг
телевизионный маркетинг
электронная торговля
интегрированный маркетинг
Конечная цель PR - широкое освещение деятельности фирмы средствами массовой информации:
(*ответ*) верно
неверно
Личная продажа - вид продвижения товара, предполагающий личный контакт продавца с покупателем:
(*ответ*) верно
неверно
Личные продажи используются только для продвижения товаров производственно-технического назначения:
(*ответ*) неверно
верно
Маркетинговые коммуникации - процесс и средства взаимодействия маркетинговой системы по поводу согласования и принятия решений в маркетинговой деятельности:
(*ответ*) да
нет
На стадии роста товара необходимо, чтобы потребитель отдал предпочтение данному товару из имеющихся на рынке:
(*ответ*) истинно
ложно