Рынок информационных продуктов и услуг (ИПУ) не связан с продуктами интеллектуального труда:
(*ответ*) ложно
истинно
Справочные материалы знакомят пользователей с языковыми средствами:
(*ответ*) да
нет
Управленческая информация - элемент информационного рынка:
(*ответ*) да
нет
Физические лица не могут быть потребителями информационных продуктов и услуг:
(*ответ*) ложно
истинно
Формирование рынка информационных продуктов и услуг началось в России в:
(*ответ*) 50-60-е годы XX века
20-е годы XX века
1995 году
1980-е годы
Элементами рынка информационных продуктов и услуг не являются:
(*ответ*) потребители
информационные элементы
организационные элементы
информационная технология
Аудио- и видеопрограммы являются средствами передачи коммуникационной информации:
(*ответ*) нет
да
Благорасположение не может рассматриваться как состояние целевой аудитории:
(*ответ*) нет
да
Выбор текста рекламного обращения заключается только в выборе содержания обращения:
(*ответ*) нет
да
Выявление целевой аудитории является элементом коммуникационной модели:
(*ответ*) да
нет
Имидж-реклама - это:
(*ответ*) информационная реклама
стимулирующая реклама
увещевательная реклама
напоминающая реклама
Интуитивный метод не входит в число методов определения сметных ассигнований на рекламу:
(*ответ*) нет
да
Информативная реклама особо значима на этапе роста для формирования избирательного спроса:
(*ответ*) нет
да
Информационно-рекламные мероприятия не включают семинары:
(*ответ*) нет
да
Информационное письмо может быть только индивидуальным:
(*ответ*) нет
да
Канал коммуникации состоит только из средств передачи информации:
(*ответ*) нет
да
Каналом неличной коммуникации является специфическая атмосфера:
(*ответ*) да
нет
Каналы личной коммуникации не включают общение с помощью телевидения:
(*ответ*) нет
да
Коммуникант - сторона, посылающая сообщение другой стороне:
(*ответ*) нет
да
Коммуникатор - сторона, получающая сообщение от другой стороны:
(*ответ*) нет
да
Маркетинговые коммуникации делятся на два основных вида:
(*ответ*) да
нет