В последней четверти XX века США утратили абсолютное лидерство на мировом рынке информационных продуктов и услуг:
(*ответ*) да
нет
В СССР первоначально информация не носила коммерческий характер:
(*ответ*) да
нет
Всестороннее изучение рынка - принцип информационного маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Государство должно регулировать взаимоотношения производителей и потребителей информационных продуктов и услуг:
(*ответ*) да
нет
Закон РФ "Об информации и ее защите" еще не принят:
(*ответ*) ложно
истинно
Интерактивные услуги возникли в 30-е годы XX века:
(*ответ*) нет
да
Информационные данные относятся к нематериальной среде:
(*ответ*) да
нет
Информационные технологии не влияют на программу маркетинга:
(*ответ*) ложно
истинно
Коммерческие фирмы не могут быть поставщиками информационных продуктов и услуг:
(*ответ*) ложно
истинно
Консультирование пользователей лучше проводить на их рабочих местах:
(*ответ*) да
нет
Консультирование пользователей является методом продвижения интерактивных услуг на рынок:
(*ответ*) да
нет
Лидером мирового рынка информационных продуктов и услуг не является:
(*ответ*) Россия
США
Япония
Европейский союз
Объектом культуры не является:
(*ответ*) управленческая документация
проектная документация
аудиопродукция
тексты
Планирование - важный элемент управления по маркетингу:
(*ответ*) да
нет
Потребители участвуют в превращении данных в информацию:
(*ответ*) да
нет
Программа маркетинга включает формирование цена на информационные продукты и услуги:
(*ответ*) да
нет
Продажа информационных продуктов и услуг не может быть вторичной:
(*ответ*) ложно
истинно
Продуктами торговли не является:
(*ответ*) репутация фирмы
информационные системы
информационные технологии
информационные услуги
Рекламно-пропагандистская работа не является этапом программы маркетинга:
(*ответ*) ложно
истинно
Рынок интерактивных услуг еще не сложился:
(*ответ*) ложно
истинно