Стратегии маркетинга не устаревают:
(*ответ*) ложно
истинно
Фирма должна прогнозировать спрос на свою продукцию:
(*ответ*) да
нет
Формирование ценовой политики - функция маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Экономика РФ нуждается в маркетинговом обеспечении:
(*ответ*) да
нет
Экономическая информация связана с производственной сферой:
(*ответ*) да
нет
Элементом информации не является:
(*ответ*) потребитель
информационный продукт
телекоммуникации
информационная услуга
Агенты, вступающие во владение товарами самостоятельно заключающие сделки на их продажу, называются:
(*ответ*) комиссионерами
закупщиками
коммивояжерами
агентами по сбыту
Аукционная торговля - это конкуренция:
(*ответ*) покупателей
продавцов
посредников
оптовиков
Выручка от продажи товаров не должна покрывать прямые и косвенные затраты:
(*ответ*) нет
да
Для розничного торговца обязательно заниматься маркетинговыми исследованиями:
(*ответ*) да
нет
Дополнительные услуги - стимулятор продажи:
(*ответ*) да
нет
Информация о покупателях позволяет прогнозировать объемы оборота магазина:
(*ответ*) да
нет
Использование рекламы в оптовой торговле носит случайный характер:
(*ответ*) да
нет
Комплекс услуг клиентам является решающим орудием неценовой конкуренции:
(*ответ*) да
нет
Консультации специалистов - это дополнительная услуга:
(*ответ*) ложно
истинно
Кредитование - одна из услуг оптовых фирм с полным циклом обслуживания:
(*ответ*) да
нет
Магазин не должен быть легкодоступен и для покупателей, и для поставщиков:
(*ответ*) нет
да
Налаживание деловых контактов между субъектами рынка происходит на оптовой ярмарке:
(*ответ*) верно
неверно
Оптовая торговля способствует устранению товарного дефицита:
(*ответ*) да
нет
Оптовикам помогает перепродавать товары:
(*ответ*) посредник
помощник
консультант
юрист