Наиболее тесные контакты с изготовителем имеют каналы сбыта:
(*ответ*) прямые
косвенные (оптовые фирмы)
косвенные (сбытовые агенты)
смешанные
Наибольший удельный вес от общего объема грузооборота приходится на транспорт:
(*ответ*) железнодорожный
воздушный
автомобильный
трубопроводный
Нефть, каменный уголь, различные химикаты транспортируются железнодорожным видом транспорта:
(*ответ*) нет
да
Нефть, песок, гравий, зерно и т. п. перевозятся автомобильным видом транспорта:
(*ответ*) нет
да
Обеспечение беспрепятственного продвижения продукции со склада изготовителя к покупателю называется товародвижением:
(*ответ*) да
нет
Продвижение товаров включает перевозку, транспортировку и размещение в пунктах хранения:
(*ответ*) верно
неверно
Прямой канал распределения имеет место в том случае, когда доставка и перемещение товара от производителя к потребителю осуществляется при помощи посредников:
(*ответ*) неверно
верно
Прямой канал распределения эффективен для незначительного круга потребителей:
(*ответ*) да
нет
Распродажа позволяет быстро и оперативно реализовать тот запас товаров, который накопился на складах после спада на него ажиотажа:
(*ответ*) верно
неверно
Реклама - создание образа фирмы, товара, донесение информации о них потенциальным покупателям:
(*ответ*) да
нет
Реклама является важнейшей формой стимулирования сбыта:
(*ответ*) верно
неверно
Сбытовая деятельность является функцией каналов распределения:
(*ответ*) да
нет
Смешанные каналы распределения включают в себя и прямой, и косвенный тип каналов товародвижения:
(*ответ*) верно
неверно
Управляемые ВМС (вертикальные маркетинговые системы) - организации держателей торговых привилегий:
(*ответ*) верно
неверно
Уровнем канала распределения является участник канала сбыта, осуществляющий определенную функцию по сбыту товара:
(*ответ*) да
нет
Успех работы определяется построением системы распределения товаров:
(*ответ*) да
нет
Цена является одним из главных факторов, определяющих успех или неуспех маркетинговой деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Большинство занятого населения современного общества занято в:
(*ответ*) информационном производстве
аграрном секторе
добывающем секторе
перерабатывающих отраслях
Воздействие на спрос - задача маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Данные - используемые знания:
(*ответ*) нет
да