Стратегические задачи системы распределения связаны с формированием и организацией каналов распределения:
(*ответ*) да
нет
Тактические задачи распределения не касаются поиска и отбора коммерческих предложений:
(*ответ*) нет
да
Типичный канал распределения не состоит из:
(*ответ*) скидок на покупки
независимого производителя
одного или нескольких оптовых торговцев
одного или нескольких розничных торговцев
Торговые агенты бывают промышленные и сбытовые:
(*ответ*) да
нет
Торговый представитель не формирует заказы:
(*ответ*) неверно
верно
Характерно для управления ВМС - координация последовательных этапов производства:
(*ответ*) да
нет
"Производитель - Розничный торговец - Потребитель" - схема канала распределения:
(*ответ*) нулевого уровня
одноуровневого
двухуровневого
трехуровневого
Выбор вида транспорта зависит от продукции, которую надо перевезти:
(*ответ*) да
нет
Дистрибьюторы - зависимые оптовые посредники:
(*ответ*) нет
да
Для косвенного канала распределения характерна простота и нераспространенность торговли:
(*ответ*) неверно
верно
Для косвенного канала распределения характерно:
(*ответ*) распространение продукции на больших территориях
низкая цена на товар
низкая себестоимость продукции
незначительный объем реализации
Для производителя характерна единая розничная цена и умеренная торговая наценка:
(*ответ*) верно
неверно
Договорные ВМС (вертикальные маркетинговые системы) - кооперативы розничных торговцев:
(*ответ*) верно
неверно
Железнодорожным видом транспорта пользуются при перевозке сельскохозяйственной продукции, полезных ископаемых, автомобилей и т. п.:
(*ответ*) верно
неверно
Интенсивное распределение - обеспечение наличия запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий:
(*ответ*) да
нет
Использование прямого канала распределения возможно в торговле мелким оптом:
(*ответ*) верно
неверно
К независимым сбытовым посредникам относятся:
(*ответ*) торговые маклеры
сбытовые агенты
комиссионеры
брокеры
аукционы
Косвенные каналы распределения используются при перемещении товаров и услуг от производителя к потребителю без посредников:
(*ответ*) нет
да
Маркетинговые системы могут быть вертикальными и горизонтальными:
(*ответ*) верно
неверно