Услуги торговых посредников не целесообразны, если
(*ответ*) плохо изучен рынок
рынок разбросан географически
собственные средства фирмы почти не ограничены
велики транспортные расходы
Физическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
(*ответ*) политические установки
неблагозвучные названия зарубежных рекламируемых марок
опечатки в рекламном тексте
национальные различия
Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – мелкооптовый торговец – розничный торговец – потребитель», что соответствует виду канала сбыта
(*ответ*) прямой, трехуровневый, пятизвенный
косвенный, пятиуровневый, трехзвенный
прямой, пятиуровневый, трехзвенный
косвенный, трехуровневый, пятизвенный
Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала
(*ответ*) косвенный, одноуровневый, трехзвенный
прямой, одноуровневый, трехзвенный
косвенный, трехуровневый, многозвенный
косвенный, многоуровневый, трехзвенный
Фирме, производящей жевательную резинку, целесообразно использовать канал сбыта
(*ответ*) косвенный: «производитель – оптовый торговец – розничный торговец - потребитель»
косвенный: «производитель – оптовый торговец – потребитель»
прямой
Число уровней канала сбыта «производитель – оптовый торговец – потребитель» равно
(*ответ*) 1
2
0
3
Ширина канала сбыта в маркетинге определяется как количество
(*ответ*) однотипных посредников на определенном уровне канала сбыта
посредников
звеньев
уровней
Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность _ маркетинга
(*ответ*) электронного
внутрифирменного
социального
сетевого
Широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий соответствует _ сбыту
(*ответ*) экстенсивному
интенсивному
селективному
исключительному
Анализ ситуации в информационном маркетинге - основа для принятия решений:
(*ответ*) да
нет
Без информации о рынке немыслим информационный маркетинг:
(*ответ*) да
нет
В состав информационно маркетинговой системы входят функциональные подсистемы подготовки управленческих решений:
(*ответ*) да
нет
Важно учитывать данные анализа экономических ситуаций в стране:
(*ответ*) да
нет
Длительное хранение и транспортировка молочной продукции не допустима:
(*ответ*) да
нет
Заказы на готовую продукцию меняются ежедневно:
(*ответ*) да
нет
Звено "торговля" в сложном производственно-сбытовом комплексе ОМК является ведущим звеном:
(*ответ*) да
нет