Согласно Закону « О Рекламе» № 38 ФЗ от 13 марта 2006 г. не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки»
(*ответ*) религиозные телепередачи
образовательные программы
развлекательные программы
спортивные трансляции
Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост без
(*ответ*) юридически оформленного заявления между сторонами
согласования с вышестоящим руководством данного лица
получения предварительного согласия на эту ссылку
предварительного заказа
Соответствует оптовой торговле
(*ответ*) биржевая торговля
студенческий буфет
посылочная торговля
торговля вразнос
Социальная реклама представляет интересы
(*ответ*) государства и общества и направлена на благотворительные цели
государства и общества и направлена на решение политических задач
общественных организаций, продвигающих продукцию своей предпринимательской деятельности
общественных организаций и государства, направленных на решение экономических проблем
Среди перечисленных посредников с биржей связан
(*ответ*) брокер
агент
маклер
дистрибьютор
Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять
(*ответ*) экономичный
функциональный
товарный
региональный
Средняя по размеру фирма, производящая елочные игрушки, приняла решение выйти на европейский рынок. Целесообразным решением будет
(*ответ*) создать экспортный отдел
планировать европейский филиал
оставить все как есть
основать транснациональную компанию
Стратегия, в рамках которой, право на реализацию товара имеет только один посредник, называется стратегией
(*ответ*) избирательного сбыта
эксклюзивного сбыта
интенсивного сбыта
самостоятельного сбыта
Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией...
(*ответ*) проталкивания
вынуждения
выживания
втягивания
Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является
(*ответ*) рекламопроизводителем
рекламодателем
потребителем рекламы
рекламораспространиетелем
Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности
(*ответ*) не могут прерываться рекламными материалами
органов государственной власти
допускают исключительно один рекламный сюжет
могут прерываться рекламными материалами
Ткацкой фабрике, специализирующейся на выпуске шерстяных тканей, в первую очередь необходимо использовать канал сбыта
(*ответ*) «производитель –розничный торговец - потребитель»
«производитель – оптовый торговец- потребитель»
«производитель – оптовый торговец – розничный торговец – потребитель»
«производитель – потребитель»