При распределении средств бюджета маркетинга маркетолог не должен ориентироваться на
 (*ответ*) историю рекламы
 рекламируемые товары
 функции рекламы
 сбытовые территории
При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета
 (*ответ*) фиксированного процента к объему продаж
 по объему расходов прошлого года
 с учетом практики конкурентов
 ориентированный на издержки
При формировании рекламного бюджета рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота фирмы. В данном случае используется метод расчета рекламного бюджета
 (*ответ*) фиксированного процента к объему продаж
 с учетом практики конкурентов
 ориентированный на издержки
 по объему расходов прошлого года
Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу
 (*ответ*) охвата широкого круга потенциальных покупателей
 увеличения объема сбыта
 экономии затрат
 расширения штата сотрудников
Продажа товара только через тех торговых посредников, которым производитель предоставил особые права, соответствует
 (*ответ*) исключительному сбыту
 интенсивному сбыту
 экстенсивному сбыту
 селективному сбыту
Прямой канал сбыта не целесообразен, если
 (*ответ*) потребителей не так много
 фирма намерена максимально снизить издержки на сбыт
 фирма намерена жестко контролировать качество товара и объем прибыли
 при установке оборудования (продукт фирмы) нужно учитывать особенности эксплуатации
Психологическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
 (*ответ*) национальные обычаи и религиозные нормы
 повышенный уровень звука рекламного ролика
 опечатки в тексте рекламного обращения
 перебои в электроснабжении во время показа рекламного ролика
Пункт приема пустой стеклянной тары является примером
 (*ответ*) обратного канала сбыта производителя
 отсутствия канала сбыта производителя
 традиционного канала сбыта производителя
 системы изучения окружающей среды
Расходы на рекламу принято относить к таким расходам как
 (*ответ*) коммерческие
 постоянные
 управленческие
 материальные
Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся
 (*ответ*) персональные продажи
 реклама
 электронная коммерция
 интернет-банкинг
Реклама с позиции теории коммуникации является средством _ коммуникации
 (*ответ*) неличной
 немассовой
 интегрированной
 двухсторонней
Розничная торговля подразумевает любую деятельность
 (*ответ*) по продаже товаров личного потребления
 связанную с продажей товаров
 по продаже товаров непосредственно конечным потребителям
 по продаже со скидкой товаров по сниженным ценам
Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
 (*ответ*) неблагозвучные названия рекламируемых зарубежных марок
 религиозные нормы
 опечатки в рекламном тексте
 национальные различия
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.