При распределении средств бюджета маркетинга маркетолог не должен ориентироваться на
(*ответ*) историю рекламы
рекламируемые товары
функции рекламы
сбытовые территории
При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета
(*ответ*) фиксированного процента к объему продаж
по объему расходов прошлого года
с учетом практики конкурентов
ориентированный на издержки
При формировании рекламного бюджета рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота фирмы. В данном случае используется метод расчета рекламного бюджета
(*ответ*) фиксированного процента к объему продаж
с учетом практики конкурентов
ориентированный на издержки
по объему расходов прошлого года
Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу
(*ответ*) охвата широкого круга потенциальных покупателей
увеличения объема сбыта
экономии затрат
расширения штата сотрудников
Продажа товара только через тех торговых посредников, которым производитель предоставил особые права, соответствует
(*ответ*) исключительному сбыту
интенсивному сбыту
экстенсивному сбыту
селективному сбыту
Прямой канал сбыта не целесообразен, если
(*ответ*) потребителей не так много
фирма намерена максимально снизить издержки на сбыт
фирма намерена жестко контролировать качество товара и объем прибыли
при установке оборудования (продукт фирмы) нужно учитывать особенности эксплуатации
Психологическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
(*ответ*) национальные обычаи и религиозные нормы
повышенный уровень звука рекламного ролика
опечатки в тексте рекламного обращения
перебои в электроснабжении во время показа рекламного ролика
Пункт приема пустой стеклянной тары является примером
(*ответ*) обратного канала сбыта производителя
отсутствия канала сбыта производителя
традиционного канала сбыта производителя
системы изучения окружающей среды
Расходы на рекламу принято относить к таким расходам как
(*ответ*) коммерческие
постоянные
управленческие
материальные
Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся
(*ответ*) персональные продажи
реклама
электронная коммерция
интернет-банкинг
Реклама с позиции теории коммуникации является средством _ коммуникации
(*ответ*) неличной
немассовой
интегрированной
двухсторонней
Розничная торговля подразумевает любую деятельность
(*ответ*) по продаже товаров личного потребления
связанную с продажей товаров
по продаже товаров непосредственно конечным потребителям
по продаже со скидкой товаров по сниженным ценам
Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать
(*ответ*) неблагозвучные названия рекламируемых зарубежных марок
религиозные нормы
опечатки в рекламном тексте
национальные различия