Отличием коммерческой рекламы от политической можно считать то, что коммерческая реклама
(*ответ*) не имеет жестких временных ограничений
охватывает широкую аудиторию
требует более значительных финансовых затрат
является более яркой, интересной
Отличительной особенностью услуг автошкол по подготовке водителей различных категорий не является
(*ответ*) несохраняемость
непостоянство качества
коммерческий характер
неотделимость от источника
По тематике проведения ярмарки и выставки бывают
(*ответ*) национальные
международные
региональные
общие
По широте охвата организуют выставки
(*ответ*) национальные
постоянные
общие
ежегодные
Под глубиной товарной номенклатуры понимают
(*ответ*) варианты предложения каждого товара в рамках ассортиментной группы
набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем
совокупность товаров на складе
количество ассортиментных групп
Под социальной принято понимать рекламу, которая
(*ответ*) поддерживает деятельность, не связанную с получением прибыли
направлена на получение прибыли
апеллирует к эмоциям потребителя
направлена на пожилых людей
Понятие «двухзвенный канал» соответствует классификационному признаку
(*ответ*) количество посредников у канала
количество участников канала
степень интеграции
наличие (или отсутствие) посредников
Понятие «канал нулевого уровня» соответствует классификационному признаку
(*ответ*) количество посредников в канале
степень интеграции
количество участников канала
степень кооперации участников
Посредники, которые закупают продукцию (например, пищевые добавки, домашнюю кухонную утварь) оптом и торгуют ею в розницу или мелкими партиями с исключительным правом на определенной территории, называются
(*ответ*) дистрибьюторы
дилеры
сбытовые агенты
торговцы на комиссии
Построение службы маркетинга по рыночному принципу целесообразно, когда предприятие
(*ответ*) имеет дело с разными предпочтениями покупателей и работает на различных рынках
выпускает широкий ассортимент продукции, ориентированный на различных потребителей
специализируется на выпуске узкого ассортимента продукции
работает на различных сегментах одного и того же товарного рынка
Предприятие-изготовитель желает оценить ту часть потребителей магазина, принадлежащего производителю, которые сделали покупки. Целесообразно использовать метод исследования
(*ответ*) выборочное наблюдение
почтовый опрос
симулятивный магазин (кабинетный эксперимент)
телефонный опрос
При определении понятия «сбыт» ошибочно включена функция
(*ответ*) производство товара
предпродажная подготовка товара
транспортировка товара
хранение товара
При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является
(*ответ*) личная продажа
электронная коммерция
универсальный магазин
специализированная сеть магазинов