В организации продаж использован прием размещения товара в торговом зале – «правило золотой полки». Цель приема – «товар продает себя сам» - соответствует
(*ответ*) мерчандайзингу
франчайзингу
директ-мейлу
факторингу
В рамках государственного регулирования электронной коммерции на «внешних» рынках не принято использовать
(*ответ*) ценовое регулирование
правовой контроль
лицензирование
экспертные заключения
В рекламной деятельности рекламный слоган представляет
(*ответ*) рекламный девиз
адресную информацию рекламного характера
главный аргумент рекламного послания
любой броский аргумент рекламы, привлекающий к ней внимание
В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке, вертикальная маркетинговая система называется
(*ответ*) договорная
управляемая
корпоративная
интегрированная
В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна _ организационная структура службы маркетинга
(*ответ*) региональная
товарная
смешанная
функциональная
В теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют
(*ответ*) ответной реакцией
апробацией
отрицательной реакцией
положительной реакцией
В числе характеристик связей с общественностью как инструмента маркетинговых коммуникаций не рассматривают
(*ответ*) ориентацию на долгосрочные отношения
наличие списков потенциальных избирателей
открытость и достоверность
организацию обратной связи
Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит
(*ответ*) ресторан
сельхозмагазин
розничный торговец
собственное место на сельскохозяйственном рынке
Вы намерены максимизировать сбыт хлебобулочных изделий. Распределение товара будет осуществлено через
(*ответ*) большое число торговых точек массового назначения
торговлю вразнос
сеть специализированных магазинов
поставки непосредственно потребителю
Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в
(*ответ*) возможности круглосуточного обслуживания
возможности добиваться снижения цены товара
повышении конкурентных преимуществ
реальной демонстрации характеристик товара
Горизонтальная конкуренция в сбытовой сети существует между...
(*ответ*) посредниками одного типа, действующими на одном уровне
посредниками канала распределения
посредниками, находящимися на одном уровне сети, но различающимися по характеру действий
посредниками, находящимися на различных уровнях сети
Дилер не торгует
(*ответ*) холодильным оборудованием
станками
компьютерами
пищевыми добавками
Дистрибьютор не торгует
(*ответ*) пищевыми добавками
косметикой
бижутерией
оборудованием