Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют
(*ответ*) комбинированные магазины
специализированные магазины
универмаги
магазины повседневного спроса
Стимулирование сбыта, нацеленное на поощрение покупки потребителем, включает в себя распространение бесплатных образцов, купоны, скидки, конкурсы, премии и прочее – это
(*ответ*) стимулирование потребителя
стимулирование продаж (сейлз промоушен)
рекламная кампания
паблик рилейшнз (PR)
Строго соблюдаемые фирмой в работе и на рынке формат, система верстки текста, представления иллюстраций – это фирменные(ый)
(*ответ*) константы
цвет
стиль
комплект шрифтов
Торжественное представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является
(*ответ*) презентацией
прокламацией
выставкой-продажей
рекреацией
Физическая защита продукта, позволяющая производителю производить содержимое и гарантировать стандарт, являясь в то же время носителем индивидуальности продукта – это
(*ответ*) упаковка
витрина
товарная марка
фирменный стиль
Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала
косвенный, многоуровневый, четырехзвенный
(*ответ*) прямой, двухуровневый, четырехзвенный
косвенный, четырехуровневый, многозвенный
косвенный, двухуровневый, четырехзвенный
В канале сбыта имеется только производитель и потребитель. Укажите вид канала сбыта...
(*ответ*) прямой нулевого уровня
прямой двухуровневый
косвенный двухзвенный
косвенный двухуровневый
В качестве основной задачи стимулирования сбыта можно рассматривать
(*ответ*) увеличение числа продаж
повышение информированности потребителей о товарах фирмы
избавление от лишних заказов
рост прибыли и доли рынка фирмы
В комплексе функций связей с общественностью не принято выделять
(*ответ*) методологическую
информационную
аналитическую
организационную
В маркетинге под комплексом «продвижение» чаще всего понимают комплекс
(*ответ*) маркетинговых коммуникаций
средств рекламы
средств стимулирования сбыта
мероприятий связей с общественностью
В маркетинге сбыт
(*ответ*) безусловный элемент комплекса маркетинга
может быть, а может и не быть элементом комплекса маркетинга
является предметом логистики
не входит в комплекс маркетинга
В маркетинговую деятельность по элементу комплекса маркетинга «сбыт» входит
(*ответ*) мероприятия по стимулированию сбыта
оптимизация каналов товародвижения
мониторинг цен конкурентов
проектирование марки продукта
В маркетинговую деятельность по элементу комплекса маркетинга «сбыт» не входит
(*ответ*) оптимизация схем товародвижения
план рекламной компании
выбор каналов сбыта
разработка дилерских скидок