Помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей – это
 (*ответ*) шум
 кодирование
 декодирование
 носитель информации
Постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией – это
 (*ответ*) корпоративный герой
 постоянный коммуникатор
 фирменный стиль
 фирменные константы
Принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие – это фирменный(ые)
 (*ответ*) цвет
 стиль
 константы
 комплект шрифтов
Процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата – это
 (*ответ*) кодирование
 декодирование
 шум
 передача
Процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории – это
 (*ответ*) передача
 шум
 кодирование
 декодирование
Прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта – это
 (*ответ*) личная продажа
 рекламная кампания
 корпоративный имидж
 паблик рилейшнз (PR)
Прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах – это
 (*ответ*) маркетинг по каталогам (catalogue marketing)
 прямая почтовая реклама (direct mail)
 телевизионный маркетинг прямого отклика (direct-response television marketing)
 телемаркетинг (telemarketing)
Прямой маркетинг посредством телефона для непосредственной продажи товара потребителям – это
 (*ответ*) телемаркетинг (telemarketing)
 прямая почтовая реклама (direct mail)
 телевизионный маркетинг прямого отклика (direct-response television marketing)
 маркетинг по каталогам (catalogue marketing)
Прямые затраты розничных торговцев включают
 (*ответ*) стоимость товара, расходы на его перевозку
 расходы на перевозку товара, зарплату сотрудникам
 плату за аренду помещения, стоимость товара
 плату за аренду, расходы на перевозку, страховой полис
Рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров – это
 (*ответ*) прямая почтовая реклама (direct mail)
 телевизионный маркетинг прямого отклика (direct-response television marketing)
 телемаркетинг (telemarketing)
 маркетинг по каталогам (catalogue marketing)
Реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете – это
 (*ответ*) постоянный коммуникатор
 фирменный стиль
 фирменные константы
 корпоративный герой
Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется
 (*ответ*) нарастающей
 фонографической
 эволюционной
 стимулирующей
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.