Помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей – это
(*ответ*) шум
кодирование
декодирование
носитель информации
Постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией – это
(*ответ*) корпоративный герой
постоянный коммуникатор
фирменный стиль
фирменные константы
Принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие – это фирменный(ые)
(*ответ*) цвет
стиль
константы
комплект шрифтов
Процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата – это
(*ответ*) кодирование
декодирование
шум
передача
Процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории – это
(*ответ*) передача
шум
кодирование
декодирование
Прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта – это
(*ответ*) личная продажа
рекламная кампания
корпоративный имидж
паблик рилейшнз (PR)
Прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах – это
(*ответ*) маркетинг по каталогам (catalogue marketing)
прямая почтовая реклама (direct mail)
телевизионный маркетинг прямого отклика (direct-response television marketing)
телемаркетинг (telemarketing)
Прямой маркетинг посредством телефона для непосредственной продажи товара потребителям – это
(*ответ*) телемаркетинг (telemarketing)
прямая почтовая реклама (direct mail)
телевизионный маркетинг прямого отклика (direct-response television marketing)
маркетинг по каталогам (catalogue marketing)
Прямые затраты розничных торговцев включают
(*ответ*) стоимость товара, расходы на его перевозку
расходы на перевозку товара, зарплату сотрудникам
плату за аренду помещения, стоимость товара
плату за аренду, расходы на перевозку, страховой полис
Рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров – это
(*ответ*) прямая почтовая реклама (direct mail)
телевизионный маркетинг прямого отклика (direct-response television marketing)
телемаркетинг (telemarketing)
маркетинг по каталогам (catalogue marketing)
Реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете – это
(*ответ*) постоянный коммуникатор
фирменный стиль
фирменные константы
корпоративный герой
Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется
(*ответ*) нарастающей
фонографической
эволюционной
стимулирующей