Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой
(*ответ*) каталог
пресс-релиз
информационный лист
коммерческое предложение
Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой
(*ответ*) пресс-релиз
брошюру
календарь
проспект
Используемый фирмой шрифт при начертании товарного знака и других фирменных наименований, композиций, определяющих или подчеркивающих подлинность изделия – это фирменный(ые)
(*ответ*) комплект шрифтов
цвет
стиль
константы
К недостаткам телерекламы относится
(*ответ*) высокая стоимость передачи
низкая оперативность
краткость подачи информации
узость охвата аудитории
К преимуществам телевидения как средства рекламы относится
(*ответ*) высокая степень привлечения внимания
низкая стоимость
личные контакты
мимолетность рекламного контакта
К функциям предприятий оптовой торговли относятся
(*ответ*) сбыт и его стимулирование
торговля вразнос
услуги индивидуальным предприятиям
транспортировка
К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится
(*ответ*) избирательность аудитории
невозможность точно рассчитать затраты
бессистемность
нерегулярные обращения к аудитории
Каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю – это
(*ответ*) система сбыта
маркетинговые коммуникации
канал передачи информации
прямой маркетинг
Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар – это
(*ответ*) мерчендайзинг
брендинг
торговая реклама
факторинг
Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара (услуг), представляющих соответствующие сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач – это
(*ответ*) рекламная кампания
корпоративный имидж
паблик рилейшнз (PR)
личная продажа
Композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застекленных проемах – это
(*ответ*) витрина
упаковка
товарная марка
фирменный стиль
Конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т.д.) – это
(*ответ*) носитель информации
кодирование
декодирование
шум