Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой
 (*ответ*) каталог
 пресс-релиз
 информационный лист
 коммерческое предложение
Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой
 (*ответ*) пресс-релиз
 брошюру
 календарь
 проспект
Используемый фирмой шрифт при начертании товарного знака и других фирменных наименований, композиций, определяющих или подчеркивающих подлинность изделия – это фирменный(ые)
 (*ответ*) комплект шрифтов
 цвет
 стиль
 константы
К недостаткам телерекламы относится
 (*ответ*) высокая стоимость передачи
 низкая оперативность
 краткость подачи информации
 узость охвата аудитории
К преимуществам телевидения как средства рекламы относится
 (*ответ*) высокая степень привлечения внимания
 низкая стоимость
 личные контакты
 мимолетность рекламного контакта
К функциям предприятий оптовой торговли относятся
 (*ответ*) сбыт и его стимулирование
 торговля вразнос
 услуги индивидуальным предприятиям
 транспортировка
К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится
 (*ответ*) избирательность аудитории
 невозможность точно рассчитать затраты
 бессистемность
 нерегулярные обращения к аудитории
Каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю – это
 (*ответ*) система сбыта
 маркетинговые коммуникации
 канал передачи информации
 прямой маркетинг
Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар – это
 (*ответ*) мерчендайзинг
 брендинг
 торговая реклама
 факторинг
Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара (услуг), представляющих соответствующие сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач – это
 (*ответ*) рекламная кампания
 корпоративный имидж
 паблик рилейшнз (PR)
 личная продажа
Композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застекленных проемах – это
 (*ответ*) витрина
 упаковка
 товарная марка
 фирменный стиль
Конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т.д.) – это
 (*ответ*) носитель информации
 кодирование
 декодирование
 шум
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.