Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
(*ответ*) «паблик рилейшнз»
«бенчмаркинг»
«контоллинг рилейшнз»
«имидж комплекс»
Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется
(*ответ*) прямой маркетинг
телекоммуникации
комплекс маркетинга
электронная коммерция
Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
(*ответ*) целевой
эффективной
маркетинговой
стратегической
Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ – это
(*ответ*) брендинг
мерчендайзинг
торговая реклама
факторинг
Для изобразительной рекламы характерна
(*ответ*) выразительность
высокая стоимость единицы рекламного средства
оперативность
избирательность аудитории
Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие
(*ответ*) "продвижение товара"
"мотивация потребителей"
"маркетинговая стратегия"
"канал распределения"
Единый, характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации, ее репутация, предмет заботы руководителей организации и службы паблик рилейшнз – это
(*ответ*) корпоративный имидж
рекламная кампания
паблик рилейшнз (PR)
миссия
Зарегистрированные в установленном законодательством порядке на имя владельца символ, слово, изображение, звуковые позывные или оригинальная форма и имеющие зафиксированный набор характеристик и особенностей, служащих для однозначной идентификации товара – это
(*ответ*) товарный знак
товарная марка
бренд
знак обслуживания
Зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности – это
(*ответ*) знак обслуживания
товарная марка
бренд
товарный знак
Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», – это
(*ответ*) реклама
плакат
киноролик
семинар
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
(*ответ*) товаров широкого потребления
товаров импульсной покупки
престижных товаров
финансовых услуг