Соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий характеризует эффективность рекламы с точки зрения
(*ответ*) экономической
информационной
маркетинговой
коммуникативной
Способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю, который предложит наивысшую цену, - это
(*ответ*) аукцион
ярмарка
тендер
биржа
Способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю, обозначается понятием
(*ответ*) "путь распределения"
"уровень сбыта"
"маркетинг-логистика "
"канал распределения"
Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается
(*ответ*) целевой метод
ориентация на расходы конкурентов
метод фиксированного процента
интуитивный метод
Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют
(*ответ*) комбинированные магазины
универмаги
магазины повседневного спроса
специализированные магазины
Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют
(*ответ*) специализированные магазины
магазины-склады
универсамы
магазины повседневного спроса
Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют
(*ответ*) комбинированные магазины
магазины повседневного спроса
универмаги
специализированные магазины
Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи, обозначаются как
(*ответ*) каналы неличной коммуникации
каналы распределения
паблик рилейшнз
средства стимулирования сбыта
Сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной, именуется
(*ответ*) коммуникант
реципиент
посредник
коммуникатор
Стратегические задачи системы распределения включают:
(*ответ*) прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения
разработку маркетинговых мероприятий по эффективному сопровождению товарных потоков
организацию стимулирования оплаты заказов
реализацию программ по привлечению новых покупателей
Структура рекламного обращения разрабатывается в соответствии с формулой
(*ответ*) AIDA
DAGMAR
CASA
ABCO
Тариф, используемый для сравнения стоимости публикации рекламных объявлений, называется
(*ответ*) миллайн
куртаж
гринмэйл
билайн