Показатели конкурентоспособности, которые характеризуют свойства товара, которые определяют его качество, – это показатели
(*ответ*) оценочные
классификационные
консументные оценочные
функциональные оценочные
Показатели, характеризующие уровень осуществленных или осуществляемых затрат предприятия на обеспечение маркетингового окружения товара, – это показатели
(*ответ*) маркетинговые конкурентоспособности
экономические конкурентоспособности
классификационные
оценочные
При трехуровневом анализе товара различают товар (ы)
(*ответ*) по замыслу
(*ответ*) в реальном исполнении
(*ответ*) с подкреплением
повседневного спроса
Проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями, – это _ товара
(*ответ*) замысел
идея
образ
формирование
Процесс получения новых идей по поводу имеющихся продуктов, а также разработки и внедрения новых товаров, – это
(*ответ*) стратегия инновации
дифференциация товара
элиминация товара
образ товара
Процесс развития продаж товара и получение прибылей, состоящий из четырех этапов: этап выведения на рынок, этап роста, этап зрелости, этап упадка, – это _ товара
(*ответ*) жизненный цикл
образ
замысел
формирование
Процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров конкурентов, – это
(*ответ*) дифференциация товара
модификация
стратегия инновации
элиминация товара
Пункты технического обслуживания, передвижные мастерские, склады запасных частей и классы для обучения персонала и покупателей товаров производственного назначения – это
(*ответ*) периферийный комплекс сервиса
гарантийное обслуживание
торговое обслуживание
сервис
Рекомендуется выпускать одновременно на рынок такие товарные группы, как
(*ответ*) основная
(*ответ*) поддерживающая
(*ответ*) стратегическая
(*ответ*) тактическая
надежная
Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен, на котором действует неценовая конкуренция, и фирма обладает известным контролем над продажной ценой, – это
(*ответ*) монополистическая конкуренция
олигополистическая конкуренция
чистая конкуренция
дифференцированная олигополия
Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, – это
(*ответ*) олигополистическая конкуренция
монополистическая конкуренция
чистая монополия
чистая олигополия
Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен, – это конкуренция
(*ответ*) чистая
монополистическая
олигополистическая
торговых марок