Относительная характеристика товара, которая формируется при создании и производстве, а оценивается в потреблении, – это
(*ответ*) уровень комфортности
качество услуг
качество товара
свойство товара
соответствие нормам и стандартам
Отношение потребителей к товарам проверяют при помощи
(*ответ*) простого рейтинга
(*ответ*) парного сравнения
шкалы оценок
анализа
Период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей – это этап
(*ответ*) роста
зрелости
выведения на рынок
упадка
Период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей, – это этап
(*ответ*) зрелости
упадка
выведения на рынок
роста
Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок – это этап
(*ответ*) выведения на рынок
роста
зрелости
упадка
Период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей, – это этап
(*ответ*) упадка
выведения на рынок
роста
зрелости
По покупательскому спросу можно выделить товары
(*ответ*) повседневного спроса
(*ответ*) предварительного выбора
(*ответ*) товары особого спроса
(*ответ*) пассивного спроса
широкого использования
По способу потребления товары подразделяются на товары
(*ответ*) потребительские
(*ответ*) широкого потребления
(*ответ*) производственного назначения
длительного пользования
По степени новизны для фирмы различают товары
(*ответ*) мировой новизны
(*ответ*) новые для фирмы
особого спроса
пассивного спроса
По степени присущей им долговечности или материальной осязаемости товары делятся на
(*ответ*) товары длительного пользования
(*ответ*) товары кратковременного пользования
(*ответ*) услуги
товары повседневного спроса
Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, – это
(*ответ*) формирование ассортимента
ассортимент
товарная линия
сервис
Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации товара, – это
(*ответ*) сервис
техническое обслуживание
торговое обслуживание
гарантийное обслуживание
Показатели конкурентоспособности, которые раскрывают свойства товара, которые определяют его назначение, область применения и условия использования, – это показатели
(*ответ*) классификационные
оценочные
консументные оценочные
функциональные оценочные