Относительная характеристика товара, которая формируется при создании и производстве, а оценивается в потреблении, – это
 (*ответ*) уровень комфортности
 качество услуг
 качество товара
 свойство товара
 соответствие нормам и стандартам
Отношение потребителей к товарам проверяют при помощи
 (*ответ*) простого рейтинга
 (*ответ*) парного сравнения
 шкалы оценок
 анализа
Период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей – это этап
 (*ответ*) роста
 зрелости
 выведения на рынок
 упадка
Период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей, – это этап
 (*ответ*) зрелости
 упадка
 выведения на рынок
 роста
Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок – это этап
 (*ответ*) выведения на рынок
 роста
 зрелости
 упадка
Период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей, – это этап
 (*ответ*) упадка
 выведения на рынок
 роста
 зрелости
По покупательскому спросу можно выделить товары
 (*ответ*) повседневного спроса
 (*ответ*) предварительного выбора
 (*ответ*) товары особого спроса
 (*ответ*) пассивного спроса
 широкого использования
По способу потребления товары подразделяются на товары
 (*ответ*) потребительские
 (*ответ*) широкого потребления
 (*ответ*) производственного назначения
 длительного пользования
По степени новизны для фирмы различают товары
 (*ответ*) мировой новизны
 (*ответ*) новые для фирмы
 особого спроса
 пассивного спроса
По степени присущей им долговечности или материальной осязаемости товары делятся на
 (*ответ*) товары длительного пользования
 (*ответ*) товары кратковременного пользования
 (*ответ*) услуги
 товары повседневного спроса
Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, – это
 (*ответ*) формирование ассортимента
 ассортимент
 товарная линия
 сервис
Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации товара, – это
 (*ответ*) сервис
 техническое обслуживание
 торговое обслуживание
 гарантийное обслуживание
Показатели конкурентоспособности, которые раскрывают свойства товара, которые определяют его назначение, область применения и условия использования, – это показатели
 (*ответ*) классификационные
 оценочные
 консументные оценочные
 функциональные оценочные
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.