Количество денежных единиц определенной валютной системы, которые должен заплатить покупатель продавцу за весь товар или за единицу товара на согласованных базисных условиях, – это цена
(*ответ*) цена
мировая
монопольная
свободная
Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, – это _ товара
(*ответ*) образ
идея
формирование
замысел
Конкурентные преимущества подразделяются на
(*ответ*) внешнее
(*ответ*) внутреннее
групповые
конкретные
Конкуренция, ведущаяся по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, – это конкуренция
(*ответ*) предметная
отраслевая
формальная
общая
Конкуренция, возникающая, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги и потребителей, – это конкуренция
(*ответ*) общая
формальная
чистая
отраслевая
Конкуренция, возникающая, когда компания считает конкурентами всех, кто производит продукцию, призванную предоставить одни и те же услуги, – это конкуренция
(*ответ*) формальная
чистая
общая
отраслевая
Конкуренция, возникающая, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, – это конкуренция
(*ответ*) функциональная
отраслевая
общая
чистая
Конкуренция, которая имеет место, когда компания рассматривает в качестве конкурентов компании, производящие тот же продукт или группу товаров, – это конкуренция
(*ответ*) отраслевая
предметная
формальная
общая
Консументные показатели подразделяются на
(*ответ*) групповые
(*ответ*) конкретные
внешние
внутренние
Кто определял товар как «товаром является все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих-либо желаний и потребностей, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи»
(*ответ*) Ф. Котлер
И. Анзоффа
Б.М. Мачалов
Н.С. Перекалина
Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке, – это
(*ответ*) конкурент
поставщик
посредник
клиент
Любая попытка использования имеющего успех марочного названия при поведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок – это
(*ответ*) стратегия расширения границ марки
многомарочный подход
фирменный стиль
брэндинг