Количество денежных единиц определенной валютной системы, которые должен заплатить покупатель продавцу за весь товар или за единицу товара на согласованных базисных условиях, – это цена
 (*ответ*) цена
 мировая
 монопольная
 свободная
Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, – это _ товара
 (*ответ*) образ
 идея
 формирование
 замысел
Конкурентные преимущества подразделяются на
 (*ответ*) внешнее
 (*ответ*) внутреннее
 групповые
 конкретные
Конкуренция, ведущаяся по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, – это конкуренция
 (*ответ*) предметная
 отраслевая
 формальная
 общая
Конкуренция, возникающая, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги и потребителей, – это конкуренция
 (*ответ*) общая
 формальная
 чистая
 отраслевая
Конкуренция, возникающая, когда компания считает конкурентами всех, кто производит продукцию, призванную предоставить одни и те же услуги, – это конкуренция
 (*ответ*) формальная
 чистая
 общая
 отраслевая
Конкуренция, возникающая, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, – это конкуренция
 (*ответ*) функциональная
 отраслевая
 общая
 чистая
Конкуренция, которая имеет место, когда компания рассматривает в качестве конкурентов компании, производящие тот же продукт или группу товаров, – это конкуренция
 (*ответ*) отраслевая
 предметная
 формальная
 общая
Консументные показатели подразделяются на
 (*ответ*) групповые
 (*ответ*) конкретные
 внешние
 внутренние
Кто определял товар как «товаром является все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих-либо желаний и потребностей, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи»
 (*ответ*) Ф. Котлер
 И. Анзоффа
 Б.М. Мачалов
 Н.С. Перекалина
Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке, – это
 (*ответ*) конкурент
 поставщик
 посредник
 клиент
Любая попытка использования имеющего успех марочного названия при поведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок – это
 (*ответ*) стратегия расширения границ марки
 многомарочный подход
 фирменный стиль
 брэндинг
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.