Фактурная цена - вид цены, который применяется при заключении контрактов:
(*ответ*) да
нет
Цена товара - сумма продажной цены и стоимости потребления:
(*ответ*) нет
да
Цены не привлекают покупателей:
(*ответ*) неверно
верно
Достижение соответствия между структурно-ассортиментным предложением товаров предприятия и спросом на них связано с определением и прогнозированием структуры ассортимента:
(*ответ*) да
нет
Изготовитель должен организовать систематический контроль за поведением товара на рынке, за его жизненным циклом:
(*ответ*) да
нет
Инновационный маркетинг - массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей:
(*ответ*) да
нет
Некоторые виды послепродажного сервиса носят название технического обслуживания (ТО):
(*ответ*) да
нет
Номенклатура - вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием:
(*ответ*) да
нет
Планирование ассортимента может начинаться только с момента выявления потребности:
(*ответ*) да
нет
Планирование и управление ассортиментом - неотъемлемая часть маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Сервис должен быть обещан покупателю:
(*ответ*) да
нет
Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный:
(*ответ*) да
нет
Технология планирования ассортимента имеет исходные условия, свои особенности и логику проявления:
(*ответ*) да
нет
Товарная политика - составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия:
(*ответ*) да
нет
Товарную политику можно отделить от реальных условий деятельности предприятия-изготовителя, специфики его профиля:
(*ответ*) нет
да
Товарную политику можно отделить от реальных условий деятельности предприятия-изготовителя, специфики его профиля:
(*ответ*) нет
да
Удовлетворенность клиента - зеркало работы службы сервиса:
(*ответ*) да
нет
В системе инновационной деятельности предприятия ведущая роль принадлежит службе маркетинга:
(*ответ*) да
нет
В совокупном времени от выбора идеи до внедрения товара на рынок наибольшее место занимают работы по НИОКР:
(*ответ*) да
нет
В современных условиях рынка выигрывает тот, кто раньше утвердил свой приоритет, запатентовав свое изобретение:
(*ответ*) нет
да