Стимулятором для производителя является:
(*ответ*) цена
спрос
Существуют четыре вида рынков: свободной конкуренции, монополистической конкуренции, монопольный, олигополистический:
(*ответ*) верно
неверно
Цена становится регулятором рыночных отношений, если экономика выходит из состояния равновесия:
(*ответ*) верно
неверно
Цена является стимулятором для производителя:
(*ответ*) да
нет
Цена является точкой пересечения экономических интересов продавца и покупателя:
(*ответ*) верно
неверно
Долговечность определяет предполагаемую продолжительность нормальной эксплуатации и использования товара:
(*ответ*) верно
неверно
К вспомогательному оборудованию относится:
(*ответ*) автопогрузчики
станки
склады
ремонтные цехи
К природным продуктам относится:
(*ответ*) лес
пшеница
хлопок
фрукты
К рыночным параметрам товара относится:
(*ответ*) цена
вес
прочность
цвет
К товарам повседневного спроса не относятся:
(*ответ*) марочные вина
табачные изделия
газеты
молоко
Капитальное имущество относится к товарам производственного назначения:
(*ответ*) да
нет
Качество услуги включает культуру обслуживания:
(*ответ*) да
нет
Качество является объективным параметром товара:
(*ответ*) да
нет
Логотип является элементом фирменного стиля:
(*ответ*) да
нет
Марочный знак - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести:
(*ответ*) верно
неверно
Полуфабрикаты входят в состав конечного продукта без изменений:
(*ответ*) неверно
верно
Понятие товара включает материальные и нематериальные признаки:
(*ответ*) верно
неверно
Послепродажное обслуживание является характеристикой товара в реальном исполнении:
(*ответ*) неверно
верно
Потребительские свойства товара - свойства, которые проявляются в процессе его изготовления:
(*ответ*) неверно
верно
Потребительские товары предназначены для конечного потребления людьми:
(*ответ*) верно
неверно