Образ товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре:
(*ответ*) да
нет
Объектом тестирования может быть цена товара:
(*ответ*) да
нет
Первое впечатление о товаре складывается после оценки его функциональных свойств:
(*ответ*) нет
да
Первым этапом разработки товара-новинки является:
(*ответ*) формирование идеи
разработка замысла
анализ возможностей производства
разработка стратегии маркетинга
Поиск идей для новых товаров должен вестись систематически:
(*ответ*) да
нет
При испытаниях в рыночных условиях товар опробуют в обстановке реального использования:
(*ответ*) верно
неверно
При тестировании товаров производственно-технического назначения проверяется количество пробных и повторных покупок:
(*ответ*) неверно
верно
Процесс разработки нового товара заключается в формировании только технических параметров:
(*ответ*) неверно
верно
Разработка нового товара - создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как новые:
(*ответ*) верно
неверно
Разработка товара - превращение замысла товара в реальное изделие:
(*ответ*) да
нет
Результаты стандартного тестирования применяются для прогнозирования объема продаж в региональном и национальном масштабах:
(*ответ*) да
нет
Синектика является интуитивно-творческим методом:
(*ответ*) да
нет
Стандартное тестирование проводится в специально созданных отделах магазинов:
(*ответ*) нет
да
Функциональные испытания прототипов проводят в лабораториях и в эксплуатационных условиях:
(*ответ*) да
нет
Целью тестирования является получение информации об отношении покупателей к тестируемому товару:
(*ответ*) да
нет
Анализ цен конкурентов не имеет никакого отношения к прцессу ценообразования:
(*ответ*) верно
неверно
Важнейшим фактором, влияющим на уровень цены и ее динамику, является:
(*ответ*) конкуренция
сотрудничество
Выбор методов ценообразования ведет к окончательному установлению цены:
(*ответ*) верно
неверно
Государство устанавливает цены на все виды продукции:
(*ответ*) верно
неверно
Для эффективной работы на рынке цена должна покрывать средние издержки и способствовать получению некоторой средней прибыли за товар:
(*ответ*) верно
неверно