Фирма торгует овощами и не планирует применять марочное название, так как
(*ответ*) качество товара не является постоянным
разработка марки стоит немалых денег
на рынке много разных марочных изделий
марку придется «раскручивать» на TV
Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. В этих условиях фирма должна основной упор делать на
(*ответ*) низкие цены
разнообразие цветов и отделки
стиль своих автомобилей
престижность приобретения нового автомобиля
Фирма, как правило, имеет максимальный объем продаж на стадии жизненного цикла товара
(*ответ*) зрелости и насыщения
спада
внедрения
роста
Фирме следует ориентироваться на престижные цены, если
(*ответ*) товар является обладателем уникальных характеристик, которых нет у товаров-аналогов
на рынке слабая конкуренция
выпускается стандартный товар массового спроса
продается технически сложный товар
Форма конкуренции, предполагающая выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров, называется
(*ответ*) функциональная
видовая
ценовая
предметная
Цена товара с учетом предусмотренного возмещения транспортных расходов, является _ ценой
(*ответ*) франко
закупочной
фактурной
паушальной
Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть _ цены
(*ответ*) демпинговые
региональные
дикие
завышенные
Число конкурентов фирмы на этапе внедрения товаров
(*ответ*) небольшое
убывающее
максимальное
постоянно растущее
Элементами закупочной цены на зерно являются
(*ответ*) себестоимость и прибыль сельхозпредприятия
себестоимость и оптовая надбавка
себестоимость, прибыль и акцизы
себестоимость производства зерна
Ассортимент - совокупность или перечень названий и наименований в какой-либо отрасли или сфере деятельности:
(*ответ*) неверно
верно
Возможным решением в рамках политики элиминации может быть переброска инвестиций с менее прибыльных рынков на более прибыльные:
(*ответ*) да
нет
Данные о весе упакованного товара следует помещать на хорошо видном месте упаковки:
(*ответ*) верно
неверно
Дизайн товара создается на стадии подготовки товара к продаже:
(*ответ*) неверно
верно
Дифференциация товара - процесс разработки ряда существенных модификаций товара, который делает его отличным от товаров конкурентов:
(*ответ*) да
нет
Значение сервисного обслуживания возрастает благодаря:
(*ответ*) росту конкуренции
отсутствию конкуренции
повышению цен
снижению цен