Фирма торгует овощами и не планирует применять марочное название, так как
 (*ответ*) качество товара не является постоянным
 разработка марки стоит немалых денег
 на рынке много разных марочных изделий
 марку придется «раскручивать» на TV
Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. В этих условиях фирма должна основной упор делать на
 (*ответ*) низкие цены
 разнообразие цветов и отделки
 стиль своих автомобилей
 престижность приобретения нового автомобиля
Фирма, как правило, имеет максимальный объем продаж на стадии жизненного цикла товара
 (*ответ*) зрелости и насыщения
 спада
 внедрения
 роста
Фирме следует ориентироваться на престижные цены, если
 (*ответ*) товар является обладателем уникальных характеристик, которых нет у товаров-аналогов
 на рынке слабая конкуренция
 выпускается стандартный товар массового спроса
 продается технически сложный товар
Форма конкуренции, предполагающая выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров, называется
 (*ответ*) функциональная
 видовая
 ценовая
 предметная
Цена товара с учетом предусмотренного возмещения транспортных расходов, является _ ценой
 (*ответ*) франко
 закупочной
 фактурной
 паушальной
Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть _ цены
 (*ответ*) демпинговые
 региональные
 дикие
 завышенные
Число конкурентов фирмы на этапе внедрения товаров
 (*ответ*) небольшое
 убывающее
 максимальное
 постоянно растущее
Элементами закупочной цены на зерно являются
 (*ответ*) себестоимость и прибыль сельхозпредприятия
 себестоимость и оптовая надбавка
 себестоимость, прибыль и акцизы
 себестоимость производства зерна
Ассортимент - совокупность или перечень названий и наименований в какой-либо отрасли или сфере деятельности:
 (*ответ*) неверно
 верно
Возможным решением в рамках политики элиминации может быть переброска инвестиций с менее прибыльных рынков на более прибыльные:
 (*ответ*) да
 нет
Данные о весе упакованного товара следует помещать на хорошо видном месте упаковки:
 (*ответ*) верно
 неверно
Дизайн товара создается на стадии подготовки товара к продаже:
 (*ответ*) неверно
 верно
Дифференциация товара - процесс разработки ряда существенных модификаций товара, который делает его отличным от товаров конкурентов:
 (*ответ*) да
 нет
Значение сервисного обслуживания возрастает благодаря:
 (*ответ*) росту конкуренции
 отсутствию конкуренции
 повышению цен
 снижению цен
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.