Производственное объединение производит различные товары для многих потребителей: хлебобулочные изделия, торты, печенье нескольких видов. «Торты» в этом случае можно трактовать как
(*ответ*) ассортиментную группу
глубину товарной номенклатуры
широту товарной номенклатуры
товарную единицу
Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь, исходя из
(*ответ*) сравнительного преимущества товара-новинки
величины постоянных и переменных издержек фирмы
уровня цен конкурентов
рыночной конъюнктуры
Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой
(*ответ*) сезонной
премиальной
распродажи
демпинговой
Сбербанк всегда указывает свою марку для всех видов предлагаемых услуг. К преимуществу такого подхода не относится
(*ответ*) облегчается процесс позиционирования услуг
облегчается выход на рынок новых услуг
стабилизирует позицию организации
гарантия стабильное качество всех услуг
Сезонные скидки не принято устанавливать на такие товары как
(*ответ*) канцтовары
обувь
турпутевки
одежда
Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод
(*ответ*) ценовой дискриминации
обеспечения безубыточности
прейскурантных цен
издержки плюс прибыль
Стандартный потребительский товар имеет коэффициент эластичности спроса по цене равным 1. Фирма планирует увеличить цену товара на 10%, маркетологи предупреждают, что объем продаж при этом _%
(*ответ*) снизится на 10
увеличится на 1
увеличится на 10
снизится на 1
Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия
(*ответ*) широкого проникновения
выборочного проникновения
«снятия сливок»
престижных цен
Сущность товара с позиции маркетинга следует определить как
(*ответ*) продукт деятельности фирмы, предложенный на рынке для продажи и пользующийся спросом покупателей
продукт труда, предназначенный для обмена
материальная вещь, способная удовлетворить определенные потребности
результат системных исследований, научных разработок и производства персонала предприятия
Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременное производство товаров, находящихся на
(*ответ*) разных стадиях жизненного цикла
таких фазах жизненного цикла товара как рост и зрелость
фазе жизненного цикла рост
на разных фазах научно-технического прогресса
Уровень цены товара задается рынком, сама фирма не может повлиять на уровень цены товара. Эта ситуация характерна для рынка
(*ответ*) совершенной конкуренции
олигополии
монополии
монопсонии
Фирма гарантирует доставку приобретенных бытовых холодильников, что соответствует уровню товара
(*ответ*) с подкреплением
по замыслу
по замыслу и в реальном исполнении
в реальном исполнении