Производственное объединение производит различные товары для многих потребителей: хлебобулочные изделия, торты, печенье нескольких видов. «Торты» в этом случае можно трактовать как
 (*ответ*) ассортиментную группу
 глубину товарной номенклатуры
 широту товарной номенклатуры
 товарную единицу
Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь, исходя из
 (*ответ*) сравнительного преимущества товара-новинки
 величины постоянных и переменных издержек фирмы
 уровня цен конкурентов
 рыночной конъюнктуры
Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой
 (*ответ*) сезонной
 премиальной
 распродажи
 демпинговой
Сбербанк всегда указывает свою марку для всех видов предлагаемых услуг. К преимуществу такого подхода не относится
 (*ответ*) облегчается процесс позиционирования услуг
 облегчается выход на рынок новых услуг
 стабилизирует позицию организации
 гарантия стабильное качество всех услуг
Сезонные скидки не принято устанавливать на такие товары как
 (*ответ*) канцтовары
 обувь
 турпутевки
 одежда
Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод
 (*ответ*) ценовой дискриминации
 обеспечения безубыточности
 прейскурантных цен
 издержки плюс прибыль
Стандартный потребительский товар имеет коэффициент эластичности спроса по цене равным 1. Фирма планирует увеличить цену товара на 10%, маркетологи предупреждают, что объем продаж при этом _%
 (*ответ*) снизится на 10
 увеличится на 1
 увеличится на 10
 снизится на 1
Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия
 (*ответ*) широкого проникновения
 выборочного проникновения
 «снятия сливок»
 престижных цен
Сущность товара с позиции маркетинга следует определить как
 (*ответ*) продукт деятельности фирмы, предложенный на рынке для продажи и пользующийся спросом покупателей
 продукт труда, предназначенный для обмена
 материальная вещь, способная удовлетворить определенные потребности
 результат системных исследований, научных разработок и производства персонала предприятия
Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременное производство товаров, находящихся на
 (*ответ*) разных стадиях жизненного цикла
 таких фазах жизненного цикла товара как рост и зрелость
 фазе жизненного цикла рост
 на разных фазах научно-технического прогресса
Уровень цены товара задается рынком, сама фирма не может повлиять на уровень цены товара. Эта ситуация характерна для рынка
 (*ответ*) совершенной конкуренции
 олигополии
 монополии
 монопсонии
Фирма гарантирует доставку приобретенных бытовых холодильников, что соответствует уровню товара
 (*ответ*) с подкреплением
 по замыслу
 по замыслу и в реальном исполнении
 в реальном исполнении
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.