Если спрос эластичен по цене, то
(*ответ*) объем продаж существенно изменяется при незначительном изменении цены
цена и величина спроса изменяются на одинаковый процент
объем продаж не меняется при изменении цены
объем продаж существенно не изменяется при значительном изменении цены
Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то глубина товарной номенклатуры «ржаной хлеб» равна
(*ответ*) 4
7
2
11
Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то насыщенность товарной номенклатуры равна
(*ответ*) 11
7
2
4
Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то широта товарной номенклатуры равна
(*ответ*) 2
11
7
4
Если фирма выходит с новым товаром на новый рынок, то она выбирает стратегию
(*ответ*) полной диверсификации
товарной диверсификации
рыночной диверсификации
развития рынка
Если фирма выходит с существующими товарами на существующие у нее рынки, то он выбирает стратегию
(*ответ*) диверсификации товара
диверсификации рынка
полной диверсификации
развития рынка
Если цель маркетинга идеи – стремление изменить поведенческие привычки, то адекватным мероприятием будет
(*ответ*) ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей
проведение массовой прививки против гриппа
уличная демонстрация в защиту диких животных
месячник тотального внедрения ремней безопасности
Если цель маркетинга идей – побуждение к единовременному действию населения, то адекватным мероприятием в практике маркетинга будет
(*ответ*) ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей
проведение массовой прививки против гриппа- недель здоровья
уличная демонстрация в защиту диких животных
месячник тотального внедрения ремней безопасности
Задачей товарной политики является
(*ответ*) управление жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью
поиск потребителей, желающих купить товар
производство максимального объема товара
производство только уникальных товаров
Изменение ассортиментной группы путем вариации товара означает
(*ответ*) создание любой модификации товара
расширить номенклатуру товара
создание нового продукта вместо старого варианта товара
создание нового продукта наряду со старыми вариантами товара
К «жестким» потребительским характеристикам микроволновой печи не относится
(*ответ*) упаковка
потребление электроэнергии
объем печи
мощность
К «косметической» дифференциации товаров относится
(*ответ*) изменение оформления, упаковки товаров без существенных изменений в производственном процессе
выпуск продукции под новым брендом
выпуск продукции под торговыми знаками фирм
производство различных товаров с использованием различных технологий
К «мягким» потребительским характеристикам холодильника относятся
(*ответ*) дизайн
объем морозильной камеры
диапазон температурного режима
потребление электроэнергии