Логика кривой жизненного цикла продукта следующая
(*ответ*) внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад
внедрение, зрелость, насыщение, рост, спад
внедрение, насыщение, зрелость, спад
внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад
Маркетологи считают, что «товар массового спроса», как правило, находится на этапе жизненного цикла товара
(*ответ*) зрелость и насыщение
рост
спад
внедрение
Продлению жизненного цикла товара не способствует
(*ответ*) освоение экспортных рынков
поощрение покупателей
глубокая сегментация рынка
снижение бюджета рекламы
Продукт подвергается моральному старению, как правило, на этапе жизненного цикла товара
(*ответ*) спад
рост
внедрение
зрелость и насыщение
Стадия жизненного цикла товара, когда быстрый рост объемов продаж, появляющиеся конкуренты, реклама агрессивная убеждающая, называется стадией
(*ответ*) роста
зрелости и насыщения
внедрения
спада
Стадия жизненного цикла товара, когда конкуренции практически нет, прибыль и объемы продаж невелики, покупатель – новатор, реклама носит информационный характер, называется стадией
(*ответ*) внедрения
зрелости и насыщения
спада
роста
Стадия жизненного цикла товара, когда низкие цены, нестабильное качество, слабая конкуренция, резко сокращающиеся сбыт и прибыль, называется стадией...
(*ответ*) спада
внедрения
роста
зрелости и насыщения
Теория жизненного цикла не характерна для
(*ответ*) идей
личностей
материи
услуг
Банковская услуга отличается от других видов услуг
(*ответ*) возможностью передачи другому лицу на основе доверенности
использованием денег в различных видах и формах
возможностью «материализации» посредством пластиковой карточки
использованием в расчетах как иностранной так и национальной валюты
В маркетинге при расчете цены товара среди методов ценообразования не рассматривают методы, ориентированные на
(*ответ*) состояние научно-технического прогресса
величину издержек предприятия
цены конкурентов
состояние спроса
В маркетинге широтой товарного ассортимента называется
(*ответ*) число ассортиментных групп
степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп
общая численность вариантов предложения всех товаров
насыщенность товарной группы
В набор товаров, предлагаемый фирмой-производителем, включают...
(*ответ*) товарный ассортимент
гармоничность ассортимента
широту номенклатуры
глубину ассортиментной группы