Стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне соответствующие экономической ценности товара – это
 (*ответ*) стратегия нейтрального ценообразования
 стратегия «снятия сливок» (премиального ценообразования)
 стратегия ценового прорыва
 защита рынка от конкуренции
Стратегия ценообразования, согласно которой предприятие должно оценить границы безубыточности решения по повышению цены, учтя в расчетах и дополнительные затраты, направленные на стимулирование продаж при повышенных ценах – это
 (*ответ*) защита рынка от конкуренции
 стратегия «снятия сливок» (премиального ценообразования)
 стратегия нейтрального ценообразования
 стратегия ценового прорыва
Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность
 (*ответ*) больше нуля
 меньше нуля
 в пределах от –1 до +1
 равна нулю
Товары и услуги, предназначенные для конечного потребления, для личного, семейного или домашнего использования – это
 (*ответ*) потребительские товары и услуги
 товары и услуги производственного назначения
 товары длительного пользования
 товары кратковременного пользования
Товары и услуги, предназначенные для производства добавленной стоимости, реализованной в других товарах и услугах – это
 (*ответ*) товары и услуги производственного назначения
 потребительские товары и услуги
 товары длительного пользования
 товары кратковременного пользования
Товары являются взаимодополняющими, и при повышении цены одного товара спрос на другой товар падает при неизменности его цены, если перекрестная эластичность
 (*ответ*) меньше нуля
 больше нуля
 равна нулю
 стремится в бесконечность
Товары, которые покупатель приобретает после сравнения по пригодности, качеству, цене, внешнему оформлению и т.д. – это
 (*ответ*) товары предварительного выбора
 услуги
 товары особого спроса
 товары повседневного спроса
Товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался – это товары
 (*ответ*) пассивного спроса
 особого спроса
 предварительного выбора
 повседневного спроса
Товары, которые приобретаются покупателями достаточно часто, без особого выбора – это
 (*ответ*) товары повседневного спроса
 услуги
 товары особого спроса
 товары предварительного выбора
Установление разных цен на один и тот же товар в условиях, когда различия в ценах не связаны с затратами, именуется
 (*ответ*) ценовой дискриминацией
 ценовой диверсификацией
 ценовой интервенцией
 лидерством в ценах
Цена, которая исчисляется в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства, за период времени, необходимый для изготовления продукции – это _ цена
 (*ответ*) скользящая
 публикуемая
 расчетная
 твердая
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.