Стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне соответствующие экономической ценности товара – это
(*ответ*) стратегия нейтрального ценообразования
стратегия «снятия сливок» (премиального ценообразования)
стратегия ценового прорыва
защита рынка от конкуренции
Стратегия ценообразования, согласно которой предприятие должно оценить границы безубыточности решения по повышению цены, учтя в расчетах и дополнительные затраты, направленные на стимулирование продаж при повышенных ценах – это
(*ответ*) защита рынка от конкуренции
стратегия «снятия сливок» (премиального ценообразования)
стратегия нейтрального ценообразования
стратегия ценового прорыва
Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность
(*ответ*) больше нуля
меньше нуля
в пределах от –1 до +1
равна нулю
Товары и услуги, предназначенные для конечного потребления, для личного, семейного или домашнего использования – это
(*ответ*) потребительские товары и услуги
товары и услуги производственного назначения
товары длительного пользования
товары кратковременного пользования
Товары и услуги, предназначенные для производства добавленной стоимости, реализованной в других товарах и услугах – это
(*ответ*) товары и услуги производственного назначения
потребительские товары и услуги
товары длительного пользования
товары кратковременного пользования
Товары являются взаимодополняющими, и при повышении цены одного товара спрос на другой товар падает при неизменности его цены, если перекрестная эластичность
(*ответ*) меньше нуля
больше нуля
равна нулю
стремится в бесконечность
Товары, которые покупатель приобретает после сравнения по пригодности, качеству, цене, внешнему оформлению и т.д. – это
(*ответ*) товары предварительного выбора
услуги
товары особого спроса
товары повседневного спроса
Товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался – это товары
(*ответ*) пассивного спроса
особого спроса
предварительного выбора
повседневного спроса
Товары, которые приобретаются покупателями достаточно часто, без особого выбора – это
(*ответ*) товары повседневного спроса
услуги
товары особого спроса
товары предварительного выбора
Установление разных цен на один и тот же товар в условиях, когда различия в ценах не связаны с затратами, именуется
(*ответ*) ценовой дискриминацией
ценовой диверсификацией
ценовой интервенцией
лидерством в ценах
Цена, которая исчисляется в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства, за период времени, необходимый для изготовления продукции – это _ цена
(*ответ*) скользящая
публикуемая
расчетная
твердая