Спрос на товар эластичен по цене, если
(*ответ*) небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям величины спроса
значительное изменение цены приводит к значительным изменениям величины спроса
небольшие изменения цены приводят к несущественным изменениям величины спроса
изменения цены никак не влияют на величину спроса
Степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей – это _ товарной номенклатуры
(*ответ*) гармоничность
глубина
широта
насыщенность
Стратегия «снятия сливок» проводится при наличии следующего круга покупателей
(*ответ*) новаторов
консерваторов
обычных потребителей
приверженцов марки
Стратегия высоких цен применяется, как правило, к
(*ответ*) новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару
варианту существующей модели товара
любому товару, находящемуся на стадии внедрения на рынок
товару, жизненный цикл которого вступил в стадию зрелости
Стратегия гибких цен
(*ответ*) предполагает, что покупатели могут торговаться с продавцом
используется как средство выделения товара модели "люкс" из обычных моделей
базируется на установлении цен ниже круглых сумм
эффективна только для товаров, которые имеют несколько назначений
Стратегия льготных цен
(*ответ*) рассчитана на применение только в течение короткого периода времени
нетипична для современного бизнеса
подходит для длительного применения
не ведет к повышению интереса покупателей к товару
Стратегия неизменных цен предполагает
(*ответ*) поддержание цен даже при росте издержек производства
получение определенного размера прибыли
установление цен ниже себестоимости на наиболее ходовые товары
применение цен в течение краткосрочного периода времени
Стратегия низких цен
(*ответ*) безопасна, так как уменьшает риск из-за неизвестности отношения покупателя к новому товару
применяется для апробирования товара
предполагает быстрое возвращение затрат на разработку нового товара
предполагает изменение объемов продаж
Стратегия скидок с цен предполагает
(*ответ*) покупку товаров с премией
установление зональных цен
установление цен на ходовые товары ниже их себестоимости
концентрацию усилий на высоком качестве товара
Стратегия ценовых линий предполагает
(*ответ*) определение верхнего и нижнего пределов цен и установление конкретных значений цен в рамках этого диапазона
определение средних величин цен и установление цен с принятием на себя (полностью или частично) расходов по доставке
определение верхнего предела цен и установление единой цены с включенными в нее расходами по доставке
определение минимальной цены и установление цены в месте происхождения товара
Стратегия ценообразования, которая предполагает освоение рынка нового по отношению к рынку, освоенному ранее (вторичного рынка), который может существенно расширить спрос на продукцию фирмы при ее продаже по более низкой цене – это стратегия
(*ответ*) скидки на вторичном рынке
«снятия сливок»
премиального ценообразования
ценового прорыва
Стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более высоком, чем экономическая ценность товара, и получение прибыли за счет высокой рентабельности продаж в узком сегменте рынка – это
(*ответ*) стратегия «снятия сливок» (премиального ценообразования)
стратегия нейтрального ценообразования
стратегия ценового прорыва
защита рынка от конкуренции
Стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более низком, чем экономическая ценность товара и получение большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и расширения присутствия на рынке – это
(*ответ*) стратегия ценового прорыва
стратегия «снятия сливок» (премиального ценообразования)
стратегия нейтрального ценообразования
защита рынка от конкуренции