Процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам – это
(*ответ*) ценообразование
маркетинг
брендинг
мерчандайзинг
Разработка и производство вместилища или оболочки для товара – это
(*ответ*) упаковка
витрина
логистика
складирование
Редкие товары, обладающие особой престижностью, для приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия – это
(*ответ*) товары особого спроса
услуги
товары предварительного выбора
товары повседневного спроса
Самым распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является
(*ответ*) олигополия
монополия
чистая конкуренция
монополистическая конкуренция
Система конкретных практических мер по управлению ценами на товары и услуги фирмы – это _ ценообразования
(*ответ*) тактика
стратегия
политика
структура
Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются
(*ответ*) бонусными скидками
скидками за покупку большого количества товара
льготными скидками
диллеровскими скидками
Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых потребителям (покупателям) конкретным предприятием (конкретным рынком) – это
(*ответ*) товарная номенклатура
ассортиментная позиция
жизненный цикл продукта (товара)
валовый выпуск предприятия
Совокупность всех групп товаров и товарных единиц, предлагаемых каким-то продавцом или производителем – это
(*ответ*) товарный ассортимент
товарная политика
ценовая политика
жизненный цикл товара
Совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию – это
(*ответ*) ценовая политика
брендинг
мерчандайзинг
логистика
Совокупность продукции, которая однородна по конструкции и технологии изготовления, имеет одинаковое или близкое функциональное назначение и различается между собой количественным уровнем основного потребительского свойства – это
(*ответ*) параметрический ряд
товарная номенклатура
ассортиментный ряд
ассортиментная позиция
Согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике – это _ ценообразования
(*ответ*) стратегия
тактика
политика
структура
Спрос на товар неэластичен по цене, если
(*ответ*) изменение цены ведет к сравнительно меньшему изменению величины спроса
небольшое изменение цены приводит к более сильному изменению величины спроса
изменение цены ведет к пропорциональному изменению величины спроса
бесконечно малое увеличение цены может снизить спрос до нуля