Верны ли определения?
А) Дифференцированное ценообразование – это стратегия ценообразования, которая предполагает освоение рынка нового по отношению к рынку, освоенному ранее (вторичного рынка), который может существенно расширить спрос на продукцию фирмы при ее продаже по более низкой цене
В) Дифференцированное ценообразование – это продажа одних и тех же товаров фирмой по двум и более различным ценам
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Желания покупателей – это идеальные представления покупателей об определенном виде товара
В) Желания покупателей – это представления покупателей о продукции данного предприятия и его конкурентов
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Жизненный цикл продукта (товара) – это время с момента первоначального появления его на рынке до прекращения его реализации на данном рынке
В) Жизненный цикл продукта (товара) – это совокупность продукции, которая однородна по конструкции и технологии изготовления, имеет одинаковое или близкое функциональное назначение и различается между собой количественным уровнем основного потребительского свойства
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Закупочные цены – это цены (продажные цены оптового посредника), которые применяются при расчетах посредников с потребителями товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения (кроме населения)
В) Закупочные цены – это цены на продукцию (услуги) производственно-технического назначения и товары народного потребления, применяются при расчетах изготовителей и импортеров, розничных торговых, иных предприятий и организаций с населением
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Защита рынка от конкуренции – это стратегия ценообразования, согласно которой предприятие должно оценить границы безубыточности решения по повышению цены, учтя в расчетах и дополнительные затраты, направленные на стимулирование продаж при повышенных ценах
В) Защита рынка от конкуренции – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более высоком, чем экономическая ценность товара, и получение прибыли за счет высокой рентабельности продаж в узком сегменте рынка
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Марочный товар – это разработка и производство вместилища или оболочки для товара
В) Марочный товар – это изделие, которое носит марку изготовителя и представляет собой постоянное или улучшенное качество и оформление
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.