Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях господства на рынке одного продавца или покупателя товара, называется
(*ответ*) монопольной ценой
свободной ценой
ценой покупателя
ценой продавца
Ценовая дискриминация, при которой монополист, обладая высокой степенью контроля над рынком, имеет возможность устанавливать разные цены на каждую продаваемую единицу товара, называется
(*ответ*) совершенной
скользящей
эластичной
монопольной
Ценовые стратегии играют большую роль на рынке
(*ответ*) продуктов питания и одежды
автопогрузчиков
сырья
капитального имущества
Ценовые стратегии маркетинга имеют преобладающее значение в условиях
(*ответ*) чистой монополии
олигополии
монополистической конкуренции
чистой конкуренции
Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого
(*ответ*) олигополией
олигопсонией
монопсонией
монополией
Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования, именуются
(*ответ*) свободными
стихийными
нерегулируемыми
биржевыми
Чек-листы применяются при
(*ответ*) отборе идей о новых товарах
развертывании коммерческого производства
разработке стратегии маркетинга
разработке замысла
Широта товарной номенклатуры определяется
(*ответ*) числом товарных линий
наполнением товарных линий
числом вариантов каждого товара
количеством конкретных товаров предприятия
Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется
(*ответ*) снижением темпов роста продаж, затрат на маркетинг, снижением/стабилизацией прибыли
снижением объема продаж, сокращением затрат на маркетинг и быстрым ростом прибыли
стабилизацией темпов роста продаж, быстрым наращиванием затрат на маркетинг и падением прибыли
ускорением темпов роста продаж, сокращением затрат на маркетинг и падением прибыли
Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется
(*ответ*) падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов
стабильной прибылью, небольшим числом конкурентов и возрастанием цены товара
низкой прибылью, увеличивающимся числом конкурентов и дифференциацией товара
высокой прибылью, убывающим числом конкурентов и уходом товара с массового рынка
Этап жизненного цикла товара, на котором осуществляется выведение его на рынок, характеризуется
(*ответ*) слабым сбытом, высокими затратами на маркетинг, отсутствием прибыли
стабильным сбытом, снижающимися затратами на маркетинг и низкой прибылью
быстрорастущим сбытом, низкими затратами на маркетинг и низкой прибылью
падающим сбытом, высокими затратами на маркетинг и средней прибылью
Этап роста, являющийся одним из этапов жизненного цикла товара, характеризуется
(*ответ*) расширением сбыта, максимальной прибылью и постоянно растущим числом конкурентов
стабилизацией сбыта, падением прибыли и увеличением числа конкурентов
расширением сбыта, низкой прибылью и небольшим числом конкурентов
сокращением сбыта, максимальной прибылью и постоянно растущим числом конкурентов
Этикетки, ярлыки, штриховое кодирование являются элементами
(*ответ*) маркировки товара
номенклатуры товара
товарного знака
позиционирования товара