Стратегия высоких цен применяется, как правило, к
(*ответ*) новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару
товару, жизненный цикл которого вступил в стадию зрелости
любому товару, находящемуся на стадии внедрения на рынок
варианту существующей модели товара
Стратегия гибких цен
(*ответ*) предполагает, что покупатели могут торговаться с продавцом
эффективна только для товаров, которые имеют несколько назначений
базируется на установлении цен ниже круглых сумм
используется как средство выделения товара модели "люкс" из обычных моделей
Стратегия льготных цен
(*ответ*) рассчитана на применение только в течение короткого периода времени
не ведет к повышению интереса покупателей к товару
подходит для длительного применения
нетипична для современного бизнеса
Стратегия неизменных цен предполагает
(*ответ*) поддержание цен даже при росте издержек производства
применение цен в течение краткосрочного периода времени
установление цен ниже себестоимости на наиболее ходовые товары
получение определенного размера прибыли
Стратегия низких цен
(*ответ*) безопасна, так как уменьшает риск из-за неизвестности отношения покупателя к новому товару
предполагает изменение объемов продаж
предполагает быстрое возвращение затрат на разработку нового товара
применяется для апробирования товара
Стратегия скидок с цен предполагает:
(*ответ*) покупку товаров с премией
концентрацию усилий на высоком качестве товара
установление цен на ходовые товары ниже их себестоимости
установление зональных цен
Стратегия средних цен
(*ответ*) исключает «войну цен»
приводит к появлению нового конкурента
используется для быстрого возмещения затрат
применяется для апробирования товара
Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы,
(*ответ*) опирается на широкое рекламирование товара без акцента на его цене
относится к группе взаимозаменяемых в потреблении товаров
применяется к побочным и сопутствующим товарам
широко используется всеми фирмами
Стратегия ценовых линий предполагает
(*ответ*) определение верхнего и нижнего пределов цен и установление конкретных значений цен в рамках этого диапазона
определение минимальной цены и установление цены в месте происхождения товара
определение верхнего предела цен и установление единой цены с включенными в нее расходами по доставке
определение средних величин цен и установление цен с принятием на себя (полностью или частично) расходов по доставке
Сфера деятельности фирмы, включающая принятие решений о товарной номенклатуре, товарном ассортименте, использовании марочного названия, сервисном обслуживании, разработке нового товара и др., называется
(*ответ*) товарной политикой
формированием ассортимента
товарно-ценовой политикой
товарной стратегией
Термин, знак, символ, рисунок, их сочетание, позволяющие опознать товар данного производителя/продавца, называются
(*ответ*) маркой производителя/продавца
образом фирмы
индивидуальным марочным именем
авторским правом
Тип рынка, где множество производителей производят сходные, но неидентичные товары, где производители оказывают ограниченное воздействие на цены, называется
(*ответ*) монополистической конкуренцией
олигопсонией
монопсонией
совершенной конкуренцией
Тип рыночной структуры, при которой множеству независимых производителей противостоит множество независимых покупателей и никто из них не может контролировать цены, именуется
(*ответ*) совершенной конкуренцией
олигополистической конкуренцией
монополистической конкуренцией
двусторонней монополией