Совокупность или перечень товарных единиц или линий называется
(*ответ*) товарной номенклатурой
производственным планом
брэндингом
товарным ассортиментом
Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами, определяет
(*ответ*) конкурентоспособность товара
рыночную ценность товара
потребительскую стоимость товара
качество товара
Совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, называется
(*ответ*) качеством
потребительской ценностью
фирменным стилем
имиджем
Создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые, - это
(*ответ*) разработка товара
исследование рынка
планирование товара
инновация товара
Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень
(*ответ*) маркетингового окружения
маркетинг-логистики
сегментации рынка
дифференциации товара
Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, или ее товаров - это
(*ответ*) "логотип"
"формат"
"имидж"
"брэндинг"
Спрос на товар неэластичен по цене, если
(*ответ*) изменение цены ведет к сравнительно меньшему изменению величины спроса
бесконечно малое увеличение цены может снизить спрос до нуля
изменение цены ведет к пропорциональному изменению величины спроса
небольшое изменение цены приводит к более сильному изменению величины спроса
Спрос на товар эластичен по цене, если
(*ответ*) небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям величины спроса
изменения цены никак не влияют на величину спроса
небольшие изменения цены приводят к несущественным изменениям величины спроса
значительное изменение цены приводит к значительным изменениям величины спроса
Спрос, обеспеченный денежными ресурсами покупателей, именуется
(*ответ*) платежеспособным
товарным
денежным
рыночным
Сравнение цены потребления анализируемого товара (Цпа) с ценой потребления товара-конкурента (Цпк) производится по формуле
(*ответ*) Э = Цпа / Цпк
Э = Цпа / (1 - Цпк)
Э = (1 - Цпа) / Цпк
Э = Цпк / Цпа
Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра товара обозначаются понятием
(*ответ*) удельные
базисные
справочные
стандартные
Стратегия «снятия сливок» проводится при наличии следующего круга покупателей
(*ответ*) новаторы
приверженцы марки
обычные потребители
консерваторы