Совокупность или перечень товарных единиц или линий называется
 (*ответ*) товарной номенклатурой
 производственным планом
 брэндингом
 товарным ассортиментом
Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами, определяет
 (*ответ*) конкурентоспособность товара
 рыночную ценность товара
 потребительскую стоимость товара
 качество товара
Совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, называется
 (*ответ*) качеством
 потребительской ценностью
 фирменным стилем
 имиджем
Создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые, - это
 (*ответ*) разработка товара
 исследование рынка
 планирование товара
 инновация товара
Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень
 (*ответ*) маркетингового окружения
 маркетинг-логистики
 сегментации рынка
 дифференциации товара
Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, или ее товаров - это
 (*ответ*) "логотип"
 "формат"
 "имидж"
 "брэндинг"
Спрос на товар неэластичен по цене, если
 (*ответ*) изменение цены ведет к сравнительно меньшему изменению величины спроса
 бесконечно малое увеличение цены может снизить спрос до нуля
 изменение цены ведет к пропорциональному изменению величины спроса
 небольшое изменение цены приводит к более сильному изменению величины спроса
Спрос на товар эластичен по цене, если
 (*ответ*) небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям величины спроса
 изменения цены никак не влияют на величину спроса
 небольшие изменения цены приводят к несущественным изменениям величины спроса
 значительное изменение цены приводит к значительным изменениям величины спроса
Спрос, обеспеченный денежными ресурсами покупателей, именуется
 (*ответ*) платежеспособным
 товарным
 денежным
 рыночным
Сравнение цены потребления анализируемого товара (Цпа) с ценой потребления товара-конкурента (Цпк) производится по формуле
 (*ответ*) Э = Цпа / Цпк
 Э = Цпа / (1 - Цпк)
 Э = (1 - Цпа) / Цпк
 Э = Цпк / Цпа
Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра товара обозначаются понятием
 (*ответ*) удельные
 базисные
 справочные
 стандартные
Стратегия «снятия сливок» проводится при наличии следующего круга покупателей
 (*ответ*) новаторы
 приверженцы марки
 обычные потребители
 консерваторы
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.